Сервис «Яндекс.Такси» представил раздел «Безопасность»


Digital | 04 Сентября 2019 03:44

В нем можно связаться с экстренными службами и узнать манеру вождения своего водителя

В мобильном приложении «Яндекс.Такси» появился раздел «Безопасность» — для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно и безопасно в поездках. Об этом сообщается в официальном блоге агрегатора.

«До конца 2019 г. мы планируем инвестировать в безопасность более 2 млрд руб.», — отмечается в сообщении.

Теперь «Яндекс.Такси» оценит скорость и манеру вождения водителя. И если он превышает скорость, то ему вынесут предупреждение. Если же это повторяется, то алгоритм ограничивает ему доступ к сервису.

В разделе «Безопасность» можно будет оповестить своих близких о маршруте поездки или срочно связаться с экстренными службами при возникновении опасной ситуации. Эти опции в ближайшее время появятся и у водителей — в приложении «Таксометр». Также в приложении можно узнать об условиях страхования поездки и заказать для ребенка детское кресло.

«Новая кнопка появляется у пользователей постепенно — если пока у вас ее нет, значит, она станет доступна в ближайшие дни», — пояснили в сервисе.

Сервис «Яндекс.Такси» представил раздел «Безопасность»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама