Книги «Эксмо-АСТ» и «Росмэна» появятся в Национальной электронной библиотеке


Медиа | 04 Сентября 2019 02:51

Речь идет о классике для школьников, произведениях начинающих авторов и уже не переиздающихся проектах

Издательства «Эксмо-АСТ» и «Росмэн» предоставят свои книги Национальной электронной библиотеке (НЭБ). О подписании соответствующих соглашений с Российской государственной библиотекой (оператор НЭБ) газете «Коммерсантъ» рассказали в самих компаниях.

«Эксмо-АСТ» на первом этапе предоставит около 2 тыс. книг для НЭБ, рассказали президент издательства Олег Новиков и директор РГБ Вадим Дуда. «Росмэн» — около 150 книг, сообщил гендиректор компании Борис Кузнецов. Издательства будут получать от РГБ отчисления «за фактическое использование» их книг, при этом большая часть контента будет бесплатной для пользователей, а часть — продаваться по цене ниже, чем в коммерческих онлайн-сервисах.

Электронные библиотеки пока не видят в НЭБ конкурента, так как в ней не предполагается бестселлеров. Издательства не рассчитывают на большие отчисления. Основная задача сотрудничества — привлечение новой лояльной аудитории, а также отслеживание поведения читателей, пояснили в компаниях.

НЭБ будет работать как онлайн-портал и мобильное приложение, а отбирать издания для нее будут экспертные советы. К 2021 г. она должна достигнуть уровня 15 млн посещений в год, 36 тыс. уникальных пользователей в сутки и объема в 4,7 млн наименований книг. Зарегистрироваться в библиотеке можно будет с помощью портала «Госуслуги».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама