24 Сентября 2019 | 18:57

IKEA остановит кампанию «Каждому свое» на фоне критики Виталия Милонова

Депутат напомнил, что слоган отсылает ко временам концлагерей, и сравнил его с провокационным креативом Burger King

Картинка IKEA остановит кампанию «Каждому свое» на фоне критики Виталия Милонова

Компания IKEA решила остановить рекламную кампанию «Каждому свое» после того, как столкнулась с критикой слогана. Об этом заявили в пресс-службе ритейлера, пишет RNS.

В рамках акции людям предлагалось совершить покупку в магазине IKEA, выбрать фразу или иллюстрацию художницы Еки Хаски и нанести на товар. Ряд посетителей нашли слоган кампании некорректным, поскольку именно такое изречение на латыни было написано на входе в концлагерь Бухенвальд. С аналогичной критикой в адрес рекламной кампании выступил также депутат Госдумы Виталий Милонов. Он напомнил, что фраза «Каждому свое» вызывает ассоциации не с Древним Римом, в эпоху которого она появилась, а к трагедиям Второй мировой войны.

«Это трешовый пиар уровня «Бургер кинга». Я думаю, что IKEA, как пропагандист мягкого и лаконичного мира, должна одуматься», — приводит слова депутата агентство «Москва».

Как пишет RNS, компания Ikea извинилась перед посетителями за то, что задела их чувства. Ритейлер также пообещал убрать изображения, относящиеся к кампании с рекламных носителей.

Ранее в центре аналогичного скандала оказался оператор «Билайн», который также использовал фразу «Каждому свое» в своей рекламной кампании. Бренду также пришлось извиниться перед аудиторией.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.