IKEA остановит кампанию «Каждому свое» на фоне критики Виталия Милонова
Депутат напомнил, что слоган отсылает ко временам концлагерей, и сравнил его с провокационным креативом Burger King
Компания IKEA решила остановить рекламную кампанию «Каждому свое» после того, как столкнулась с критикой слогана. Об этом заявили в пресс-службе ритейлера, пишет RNS.
В рамках акции людям предлагалось совершить покупку в магазине IKEA, выбрать фразу или иллюстрацию художницы Еки Хаски и нанести на товар. Ряд посетителей нашли слоган кампании некорректным, поскольку именно такое изречение на латыни было написано на входе в концлагерь Бухенвальд. С аналогичной критикой в адрес рекламной кампании выступил также депутат Госдумы Виталий Милонов. Он напомнил, что фраза «Каждому свое» вызывает ассоциации не с Древним Римом, в эпоху которого она появилась, а к трагедиям Второй мировой войны.
«Это трешовый пиар уровня «Бургер кинга». Я думаю, что IKEA, как пропагандист мягкого и лаконичного мира, должна одуматься», — приводит слова депутата агентство «Москва».
Как пишет RNS, компания Ikea извинилась перед посетителями за то, что задела их чувства. Ритейлер также пообещал убрать изображения, относящиеся к кампании с рекламных носителей.
Ранее в центре аналогичного скандала оказался оператор «Билайн», который также использовал фразу «Каждому свое» в своей рекламной кампании. Бренду также пришлось извиниться перед аудиторией.