H&M разрабатывает многоразовую упаковку для одежды
Покупатели вещей линии Weekday смогут сдать пакет обратно в магазин и получить скидку
Сеть магазинов одежды H&M работает над созданием многоразовой упаковки. Производить ее бренд будет совместно с финским стартапом RePack для своей линии Weekday. Об этом пишет Fashion United.
Покупатели одежды из коллекции Weekday смогут получить скидку при возврате упаковки в магазин для ее дальнейшего использования. Если клиенты приобретают вещи онлайн, то у них будет возможность отправить многоразовый пакет обратно в почтовой коробке, в которой пришли вещи.
«Есть смысл тестирования системы многоразового использования, поскольку мы также отправляем товары напрямую с завода клиентам», — приводит издание слова Лары Коппен, главы Лаборатории H&M.
Бренд одежды и RePack заключили партнерство после совместного тестирования печати принта на одежде по требованию клиентов. При такой печати покупатели сами выбирали параметры изображения, которое они хотели нанести на вещь, а в технологии печати не были задействованы запрещенные химикаты и вода.