H&M разрабатывает многоразовую упаковку для одежды


Маркетинг | 10 Сентября 2019 17:54

H&M разрабатывает многоразовую упаковку для одежды
Источник: depositphotos.com
Покупатели вещей линии Weekday смогут сдать пакет обратно в магазин и получить скидку

Сеть магазинов одежды H&M работает над созданием многоразовой упаковки. Производить ее бренд будет совместно с финским стартапом RePack для своей линии Weekday. Об этом пишет Fashion United.

Покупатели одежды из коллекции Weekday смогут получить скидку при возврате упаковки в магазин для ее дальнейшего использования. Если клиенты приобретают вещи онлайн, то у них будет возможность отправить многоразовый пакет обратно в почтовой коробке, в которой пришли вещи.

«Есть смысл тестирования системы многоразового использования, поскольку мы также отправляем товары напрямую с завода клиентам», — приводит издание слова Лары Коппен, главы Лаборатории H&M.

Бренд одежды и RePack заключили партнерство после совместного тестирования печати принта на одежде по требованию клиентов. При такой печати покупатели сами выбирали параметры изображения, которое они хотели нанести на вещь, а в технологии печати не были задействованы запрещенные химикаты и вода.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама