09 Августа 2019 | 14:08
ВТБ увеличила затраты на рекламу во втором квартале на 22,9%
Расходы группы ВТБ на продвижение выросли после нулевой динамики за первые три месяца 2019 года
- Затраты группы ВТБ на рекламу с апреля по июнь выросли до 4,3 млрд руб, что на 22,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Расходы на продвижение за первое полугодие также выросли на 12% — до 7,4 млрд руб. Об этом говорится в финансовом отчете на сайте ВТБ.
- Во втором квартале расходы ВТБ на рекламу начали расти после отсутствия динамики в январе — марте этого года. За первые три месяца 2019 г. затраты кредитной организации на продвижение составили 3,1 млрд руб., как и в первом квартале 2018 г.
- В прошлом году расходы группы на рекламу показали отрицательную динамику: за второй квартал 2018 г. затраты на продвижение снизились на 20,5%, а за полгода — на 10,8%.
- Чистая прибыль группы за отчетный период упала. С апреля по июнь показатель снизился с 44,3 млрд руб. в прошлом году до 30,3 млрд руб., а за первые шесть месяцев — с 99,8 млрд до 76,8 млрд руб.
- В пресс-релизе ВТБ поясняется, что падение прибыли связано с сокращением чистой процентной маржи и снижением роста прочих операционных доходов. Это падение в банке компенсировали меньшими расходами на создание резервов в первой половине 2019 г., а также умеренным ростом затрат на персонал и административных расходов.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги