ВТБ увеличила затраты на рекламу во втором квартале на 22,9%


Маркетинг | 09 Августа 2019 14:08

ВТБ увеличила затраты на рекламу во втором квартале на 22,9%
Источник: depositphotos.com
Расходы группы ВТБ на продвижение выросли после нулевой динамики за первые три месяца 2019 года

 

  • Затраты группы ВТБ на рекламу с апреля по июнь выросли до 4,3 млрд руб, что на 22,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Расходы на продвижение за первое полугодие также выросли на 12% — до 7,4 млрд руб. Об этом говорится в финансовом отчете на сайте ВТБ.

 

  • Во втором квартале расходы ВТБ на рекламу начали расти после отсутствия динамики в январе — марте этого года. За первые три месяца 2019 г. затраты кредитной организации на продвижение составили 3,1 млрд руб., как и в первом квартале 2018 г.

 

  • В прошлом году расходы группы на рекламу показали отрицательную динамику: за второй квартал 2018 г. затраты на продвижение снизились на 20,5%, а за полгода — на 10,8%.

 

  • Чистая прибыль группы за отчетный период упала. С апреля по июнь показатель снизился с 44,3 млрд руб. в прошлом году до 30,3 млрд руб., а за первые шесть месяцев — с 99,8 млрд до 76,8 млрд руб.

 

  • В пресс-релизе ВТБ поясняется, что падение прибыли связано с сокращением чистой процентной маржи и снижением роста прочих операционных доходов. Это падение в банке компенсировали меньшими расходами на создание резервов в первой половине 2019 г., а также умеренным ростом затрат на персонал и административных расходов.
Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама