09 Августа 2019 | 14:08

ВТБ увеличила затраты на рекламу во втором квартале на 22,9%

Расходы группы ВТБ на продвижение выросли после нулевой динамики за первые три месяца 2019 года

Картинка ВТБ увеличила затраты на рекламу во втором квартале на 22,9%

 

  • Затраты группы ВТБ на рекламу с апреля по июнь выросли до 4,3 млрд руб, что на 22,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Расходы на продвижение за первое полугодие также выросли на 12% — до 7,4 млрд руб. Об этом говорится в финансовом отчете на сайте ВТБ.

 

  • Во втором квартале расходы ВТБ на рекламу начали расти после отсутствия динамики в январе — марте этого года. За первые три месяца 2019 г. затраты кредитной организации на продвижение составили 3,1 млрд руб., как и в первом квартале 2018 г.

 

  • В прошлом году расходы группы на рекламу показали отрицательную динамику: за второй квартал 2018 г. затраты на продвижение снизились на 20,5%, а за полгода — на 10,8%.

 

  • Чистая прибыль группы за отчетный период упала. С апреля по июнь показатель снизился с 44,3 млрд руб. в прошлом году до 30,3 млрд руб., а за первые шесть месяцев — с 99,8 млрд до 76,8 млрд руб.

 

  • В пресс-релизе ВТБ поясняется, что падение прибыли связано с сокращением чистой процентной маржи и снижением роста прочих операционных доходов. Это падение в банке компенсировали меньшими расходами на создание резервов в первой половине 2019 г., а также умеренным ростом затрат на персонал и административных расходов.

Автор: Полина Василькова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.