Mitsubishi могут оштрафовать за рекламу с упоминанием сервиса «У Виталика»


Право | 09 Августа 2019 14:17

Владелец автосервиса подал жалобу в столичный антимонопольный орган на некорректную рекламу Mitsubishi. К делу также привлечены рекламные агентства и радиостанции Love Radio, «Радио Шансон» и «Новое радио»

Московское УФАС проверяет рекламу Mitsubishi на предмет нарушения закона «О рекламе», сообщается на сайте ведомства. Поводом стало обращение индивидуального предпринимателя из Белгорода, который владеет автосервисом «У Виталия».

Весной этого года на радиостанциях Love Radio, «Радио Шансон» и «Новое радио» появилась реклама Mitsubishi, в которой говорилось: «Решил сэкономить. Проходил ТО на своем Mitsubishi у Виталика в сервисе. В итоге сделали плохо, а заплатил больше, чем в прошлый раз. А я у официального дилера Mitsubishi обслуживаюсь. Все четко, как по часам, и цены доступные!..». Белгородский владелец автосервиса «У Виталия» услышал ролик и подал жалобу в Московское УФАС. Представители ведомства обнаружили, что компания Mitsubishi распространяет автомобили в городе Белгороде, и такая реклама действительно имеет признаки нарушения закона «О рекламе».    

На сегодняшний день ведомство привлекло Роспатент для более объективного рассмотрения дела. Mitsubishi грозит штраф до 500 тыс. руб. Помимо дистрибьютора, к делу также привлечены рекламные агентства, которые занимались распространением рекламы, и радиостанции Love Radio, «Радио Шансон» и «Новое радио».    

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама