Meduza и Zebra Hero записали YouTube-уроки пыток в соцпроекте против насилия


Социальные проекты | 09 Августа 2019 15:47

В социальной кампании «Русская школа йоги», запущенной совместно с Комитетом против пыток, показано, какие «асаны» правоохранители заставляют выполнять заключенных

Издание Meduza, Комитет против пыток и креативное агентство Zebra Hero запустили совместный социальный проект, в котором рассказали о практике насилия со стороны силовиков. В кампании «Русская школа йоги» приняли участие актеры и музыканты, включая Татьяну Лазареву, Никиту Кукушкина и рэпера Влади (Владислав Лашкевич).

В Zebra Hero рассказали AdIndex, что критерием выбора героев видео стал посыл их медийной коммуникации с аудиторией. В роликах снялись также актеры Ирина Чеснокова, Никита Кукушкин и Риналь Мухаметов.

В пяти коротких YouTube-роликах знаменитости показывают «асаны», которые правоохранители заставляют выполнять заключенных. Герои видео в инструкторской манере рассказывают об эффекте от каждой позы: порванных связках, вывихнутых коленях и судорогах, а также советуют более сложные версии «асан» с ударами дубинками по телу.

В проекте используются реальные названия видов пыток. Как подчеркивают создатели социального проекта, для некоторых разновидностей такого насилия используются цинично-невинные названия, например «Ласточка», «Слоник» и «Славка».

В рамках совместного проекта издание Meduza опубликовало интервью с людьми, пережившими пытки со стороны силовиков.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама