«Билайн» поможет найти пропавших людей с помощью нейросетей


Digital | 09 Августа 2019 16:39

Новая технология сократит время волонтеров поисково-спасательного отряда на проверку и отсмотр фотографий местности, где потерялись люди

«Билайн» создал нейросеть, которая будет обрабатывать фотографии местности, где ведется поиск пропавших людей, говорится в сообщении компании. Новая технология будет помогать волонтерам «Лиза Алерт».

Разработчики рассчитывают, что нейросеть «Beeline AI — Поиск людей» в 2,5 раза сократит время на просмотр и сортировку снимков местности, которые поисково-спасательные отряды делают с помощью беспилотных дронов. «Лиза Алерт» использует их с 2018 г. По подсчетам волонтеров, в течение грибного сезона еженедельно отрядам удается находить минимум одного человека благодаря летательным аппаратам.    

За один день работы дрон делает около 2,5 тыс. фотографий. На их проверку группа из 30 человек тратит приблизительно 5–7 часов. Нейросеть от «Билайн» анализирует одно изображение за 2–3 секунды, что существенно сокращает время на поиск, отмечают разработчики.  

Тестирование показало, что точность определения нейросетью посторонних объектов достигает 98%. В будущем алгоритм научится распознавать нестандартное положение тела человека в пространстве, например сидячее, лежачее или частично покрытое листвой.

Волонтерские отряды «Лиза Алерт» получат новую разработку в двух форматах. Первый — это онлайн-сервис с возможностью передавать данные в облачное хранилище. А второй — офлайн-решение, которое будет устанавливаться на компьютер поисковой группы. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама