«Азбука вкуса» откроет в своих магазинах аптеки «Доктор Столетов»


Маркетинг | 05 Июля 2019 11:22

Фармритейлер собирается расширить количество покупателей с доходами выше среднего

Ритейлер «Азбука вкуса» договорился об открытии аптек сети «Доктор Столетов» на территории своих супермаркетов. Как пишет издание «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на фармрынке, первые восемь аптек появятся в закассовых зонах магазинов в июле этого года.

Группа компаний «Эркафарм», которой принадлежит «Доктор Столетов», собирается открыть точки продажи лекарств в супермаркетах «Азбуки вкуса», чтобы нарастить аудиторию покупателей с доходами выше среднего.

Для продуктового ритейлера такое партнерство будет полезным, поскольку торговые площади будут использоваться эффективнее, считает собеседник издания Михаил Бурмистров — генеральный директор «Infoline-Аналитики». По его оценкам, минимальная выручка каждой аптечной точки будет приносит около 12 млн руб. в год. Однако, по словам г-на Бурмистрова, появление точек «Доктора Столетова» может размыть восприятие «Азбуки вкуса» как целостного бренда среди лояльных покупателей.

Ранее другая розничная продуктовая сеть «Дикси» открыла в прикассовых зонах своих магазинов аптеки «Мелодия здоровья».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама