В прикассовых зонах «Дикси» появятся аптеки «Мелодия здоровья»
Сотрудничество привлечет дополнительный трафик и в магазины, и в аптеки, а также обеспечит покупателей новыми услугами и сервисами
Аптечная сеть «Мелодия здоровья» откроет свои точки в прикассовых зонах «Дикси», пишет газета «Коммерсантъ». Стороны уже запустили 32 аптеки (площадью от 20 до 70 кв. м), планируется открыть еще 28 точек. Все они будут расположены в Москве и Подмосковье, позже планируется выход в другие регионы.
Помимо «Мелодии здоровья», продуктовая сеть сотрудничает с аптечными ритейлерами «Ригла», A.V.E. и «Столички». Всего в прикассовых зонах сейчас расположено более 250 аптек.
Сотрудничество продуктового ритейлера и аптечной сети сгенерирует дополнительный трафик и в магазины, и в аптеки, а также обеспечит покупателей новыми услугами и сервисами, отмечают в «Дикси». Директор отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько отмечает, что трафик в супермаркетах с хорошей локацией составляет от 1,3 тыс. человек в день. По ее мнению, сотрудничество со слабо представленной в Москве и Подмосковье аптечной сетью может быть логично, только если она платит «Дикси» более высокую арендную ставку, чем локальные московские партнеры. Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко считает, что сосуществование продуктовых магазинов и аптек в принципе выгодно для обеих сторон, в том числе и с точки зрения положительного влияния на трафик. Однако, по его мнению, «Дикси» может потерять в продажах, отдав новому партнеру прикассовые зоны, так как это самые выгодные позиции.
«Мелодия здоровья» входит в компанию «Катрен», которой также принадлежит один из крупнейших в стране лекарственных дистрибуторов. На конец отчетного периода сеть включала в себя 703 точки.
По оценке «Infoline-Аналитики», «Дикси» является пятым продуктовым ритейлером в стране. На конец 2017 г. группа объединяла 2703 магазина, включая 2534 магазина «у дома» «Дикси».