Производитель молока «Эконива» откроет сеть собственных магазинов
Инвестиции в проект могут составить до 100 млн руб.
Крупнейший российский производитель молока «Эконива» планирует запустить сеть магазинов по продаже своих продуктов в Московском регионе. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Пока под вывеской бренда планируется открыть до пяти точек, заявил владелец холдинга Штефан Дюрр. Инвестиции в развитие розницы на данном этапе не превысят 100 млн руб., пояснил он.
Специализированным молочным магазинам может быть сложно конкурировать с такими сетями по продаже свежих продуктов, как «Вкусвилл» и «Зорька и Милка», а для увеличения среднего чека может потребоваться расширение ассортимента, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, расходы на управление собственными магазинами у производителей могут оказаться выше, чем затраты на присутствие в сторонних сетях, а сам розничный бизнес в условиях усиления конкуренции и удорожания аренды может оказаться убыточным.
«Эконива» — крупнейший производитель сырого молока в России. Сейчас линейка под этим брендом насчитывает около 50 позиций, включая молоко, йогурт, творог, сметану, масло и пр.