Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev открывает собственное агентство


Маркетинг | 20 Мая 2019 20:35

Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev открывает собственное агентство
Источник: Depositphotos.com
Предполагается, что команда Draftline сделает маркетинг более персонализированным для целевой аудитории

Пивоваренная корпорация Anheuser-Busch InBev (AB InBev) открывает в Нью-Йорке собственное рекламное агентство Draftline. Об этом сообщает издание AdAge. Команда Draftline будет предоставлять широкий спектр услуг, включая продакшен, email-маркетинг и закупку рекламного размещения.

Команда из трех человек, занимающаяся продвижением AB InBev, образовалась в мае 2018 года. С тех пор она выросла до 55 человек, других брендов, продакшн-компаний и телеканалов. В корпорации рассчитывают, что запуск инхаус-агентства разгрузит его нынешних партнеров и освободит время для другой работы. Как рассказал AdAge директор по маркетингу AB InBev Марсель Маркондес, Draftline поможет пивоваренному гиганту выстроить более персонализированный маркетинг.

«Чем больше информации мы собираем о потребителях, тем больше мы уверены в том, что нам нужно им донести, и какие продукты соответствуют их потребностям. Это хорошее подспорье для креатива, который легко может привести нас к чему-то большему», — рассказал Маркондес.

Глава Draftline Джоао Чуэйри уточнил, что агентство будет работать без комиссии, а сэкономленные средства корпорация может реинвестировать в медиа.

AB InBev — не единственная корпорация, которая решила сделать ставку на инхаус-продвижение. FMCG-гигант Unilever ранее начал отказываться от сторонних услуг по рекламе и создал агентство U-Studio, отвечающее за digital-решения, и контент-студию U-Entertainment.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама