Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev открывает собственное агентство
Предполагается, что команда Draftline сделает маркетинг более персонализированным для целевой аудитории
Пивоваренная корпорация Anheuser-Busch InBev (AB InBev) открывает в Нью-Йорке собственное рекламное агентство Draftline. Об этом сообщает издание AdAge. Команда Draftline будет предоставлять широкий спектр услуг, включая продакшен, email-маркетинг и закупку рекламного размещения.
Команда из трех человек, занимающаяся продвижением AB InBev, образовалась в мае 2018 года. С тех пор она выросла до 55 человек, других брендов, продакшн-компаний и телеканалов. В корпорации рассчитывают, что запуск инхаус-агентства разгрузит его нынешних партнеров и освободит время для другой работы. Как рассказал AdAge директор по маркетингу AB InBev Марсель Маркондес, Draftline поможет пивоваренному гиганту выстроить более персонализированный маркетинг.
«Чем больше информации мы собираем о потребителях, тем больше мы уверены в том, что нам нужно им донести, и какие продукты соответствуют их потребностям. Это хорошее подспорье для креатива, который легко может привести нас к чему-то большему», — рассказал Маркондес.
Глава Draftline Джоао Чуэйри уточнил, что агентство будет работать без комиссии, а сэкономленные средства корпорация может реинвестировать в медиа.
AB InBev — не единственная корпорация, которая решила сделать ставку на инхаус-продвижение. FMCG-гигант Unilever ранее начал отказываться от сторонних услуг по рекламе и создал агентство U-Studio, отвечающее за digital-решения, и контент-студию U-Entertainment.