20 Мая 2019 | 20:35

Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev открывает собственное агентство

Предполагается, что команда Draftline сделает маркетинг более персонализированным для целевой аудитории

Картинка Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev открывает собственное агентство

Пивоваренная корпорация Anheuser-Busch InBev (AB InBev) открывает в Нью-Йорке собственное рекламное агентство Draftline. Об этом сообщает издание AdAge. Команда Draftline будет предоставлять широкий спектр услуг, включая продакшен, email-маркетинг и закупку рекламного размещения.

Команда из трех человек, занимающаяся продвижением AB InBev, образовалась в мае 2018 года. С тех пор она выросла до 55 человек, других брендов, продакшн-компаний и телеканалов. В корпорации рассчитывают, что запуск инхаус-агентства разгрузит его нынешних партнеров и освободит время для другой работы. Как рассказал AdAge директор по маркетингу AB InBev Марсель Маркондес, Draftline поможет пивоваренному гиганту выстроить более персонализированный маркетинг.

«Чем больше информации мы собираем о потребителях, тем больше мы уверены в том, что нам нужно им донести, и какие продукты соответствуют их потребностям. Это хорошее подспорье для креатива, который легко может привести нас к чему-то большему», — рассказал Маркондес.

Глава Draftline Джоао Чуэйри уточнил, что агентство будет работать без комиссии, а сэкономленные средства корпорация может реинвестировать в медиа.

AB InBev — не единственная корпорация, которая решила сделать ставку на инхаус-продвижение. FMCG-гигант Unilever ранее начал отказываться от сторонних услуг по рекламе и создал агентство U-Studio, отвечающее за digital-решения, и контент-студию U-Entertainment.

Автор: Полина Василькова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.