Игорь Сосин отказался от развития сети магазинов «Есть бери»


Маркетинг | 22 Марта 2019 06:27

Планам помешали высокие расходы на открытие, слабый бренд и невнятный ассортимент, считают эксперты

Учредители ООО «Фуд кафе» (управляет сетью продуктовых магазинов «Есть бери») вышли из капитала компании. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Ранее 50% «Фуд кафе» было у Антона Сосина, сына основателя DIY-сети «Старик Хоттабыч» и экс-совладельца OBI в России Игоря Сосина. Такая же доля принадлежала Артуру Сираканяну, владельцу и гендиректору K Capital (управляет несколькими проектами Александра Колобова). Реальными владельцами «Фуд кафе» выступали Колобов и Игорь Сосин, пояснил источник издания. Теперь 99,99% «Фуд кафе» зарегистрировано на саму компанию.

Формат сети «Есть бери» предполагал открытие магазинов с зоной кафе на площадях около 200 кв. м. Акцент был сделан на продукцию fresh и ultra fresh. До конца 2018 г. планировалось запустить пять магазинов, а в этом году расширить сеть до 100 объектов. Но было открыто только три магазина в Москве. Сегодня все объекты закрыты.

Магазины «Есть бери» оказались слишком дорогими, считает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его оценкам, открытие трех объектов могло обойтись в 50 млн руб., что в 2,5–3 раза превышает удельные расходы на квадратный метр, к примеру, «Вкусвилла». В совокупности с высокими ставками аренды, сроки окупаемости «Есть бери» могли достигать «космических» 15–20 лет, отметил Бурмистров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама