22 Марта 2019 | 06:27

Игорь Сосин отказался от развития сети магазинов «Есть бери»

Планам помешали высокие расходы на открытие, слабый бренд и невнятный ассортимент, считают эксперты

Картинка Игорь Сосин отказался от развития сети магазинов «Есть бери»

Учредители ООО «Фуд кафе» (управляет сетью продуктовых магазинов «Есть бери») вышли из капитала компании. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Ранее 50% «Фуд кафе» было у Антона Сосина, сына основателя DIY-сети «Старик Хоттабыч» и экс-совладельца OBI в России Игоря Сосина. Такая же доля принадлежала Артуру Сираканяну, владельцу и гендиректору K Capital (управляет несколькими проектами Александра Колобова). Реальными владельцами «Фуд кафе» выступали Колобов и Игорь Сосин, пояснил источник издания. Теперь 99,99% «Фуд кафе» зарегистрировано на саму компанию.

Формат сети «Есть бери» предполагал открытие магазинов с зоной кафе на площадях около 200 кв. м. Акцент был сделан на продукцию fresh и ultra fresh. До конца 2018 г. планировалось запустить пять магазинов, а в этом году расширить сеть до 100 объектов. Но было открыто только три магазина в Москве. Сегодня все объекты закрыты.

Магазины «Есть бери» оказались слишком дорогими, считает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его оценкам, открытие трех объектов могло обойтись в 50 млн руб., что в 2,5–3 раза превышает удельные расходы на квадратный метр, к примеру, «Вкусвилла». В совокупности с высокими ставками аренды, сроки окупаемости «Есть бери» могли достигать «космических» 15–20 лет, отметил Бурмистров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.