Пароли миллионов пользователей Facebook хранились без шифрования


Digital | 22 Марта 2019 07:59

Однако в соцсети уверили, что они «не были видимы ни для кого» за пределами компании

Руководство Facebook признало, что хранило пароли к учетным записям миллионов своих пользователей в незашифрованном виде. Соответствующее сообщение было опубликовано на сайте соцсети.

В январе во время проверки систем безопасности было обнаружено, что пароли пользователей «хранились во внутренней базе данных в читаемом формате». Однако в компании уверили, что данные пароли «не были видимы ни для кого» за пределами компании. Также не было обнаружено каких-либо свидетельств злоупотреблений и того, чтобы ее сотрудники как-то воспользовались данной ситуацией.

Уязвимость была сразу же исправлена. «Мы исправили эти проблемы и в качестве предосторожности оповестим всех, чьи пароли, как выяснилось, хранились таким образом. По нашим оценкам, мы оповестим сотни миллионов пользователей Facebook Lite, десятки миллионов других пользователей Facebook, а также десятки тысяч пользователей Instagram», — говорится в заявлении.

Поводом для данного заявления стала публикация журналиста Брайена Кребса. Он заявил, что сотрудники Facebook в течение многих лет хранили пароли сотен миллионов пользователей в незашифрованном виде. Доступ к ним якобы могли иметь около 20 тыс. работников соцсети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама