Экс-президент «Азбуки вкуса» стал партнером сети Cofix


Маркетинг | 18 Марта 2019 03:29

Владимир Садовин получил миноритарную долю в израильской сети кофеен

Сеть кофеен Cofix планирует к 2020 г. увеличить число своих заведений в России в 2,5 раза — до 300 точек. И для этого был привлечен новый партнер — экс-президент «Азбуки вкуса» Владимир Садовин, пишет газета «Коммерсантъ».

Он вошел в совет директоров компании и получил миноритарную долю в головной структуре Cofix Group Ltd. Его основной задачей в Cofix станет трансформация франчайзинговой модели таким образом, чтобы при выходе на новые рынки требовалась минимальная адаптация. Кроме того, топ-менеджер будет курировать в сети формат по продаже кофе навынос. Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская полагает, что Владимир Садовин займется в Cofix снижением стоимости расходов на открытие кофеен для франчайзи с текущих 4–6 млн руб. за один объект, чтобы ускорить темпы развития сети.

С 1995 по 2001 г. Владимир Садовин работал директором по маркетингу в «Русском продукте». В 2002 г. он перешел на аналогичную должность в сеть супермаркетов «Азбука вкуса» (возглавил спустя два года). Пост президента розничной сети топ-менеджер покинул в 2018 г.

Cofix основана в Израиле в 2013 г. В основе концепции — фиксированные цены на кофе, закуски, выпечку и десерты. Всего открыто около 240 точек. На данный момент у Cofix в Москве есть 120 точек, девять из которых в собственности, остальные развиваются по франшизе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама