«Яндекс» приостановил приглашения в собственную соцсеть «Аура»


Digital | 18 Марта 2019 04:30

Пользователи вновь смогут приглашать в соцсеть друзей после завершения тестов

«Яндекс» начал открытое тестирование собственной социальной сети «Аура». Она, в частности, позволяет находить друзей с помощью технологий искусственного интеллекта.

«В Ауре можно найти друзей по интересам, будь то пляжный волейбол, современное искусство или выращивание кроликов. Познакомиться поможет искусственный интеллект: он покажет пользователей с похожими увлечениями и окружением или найдет интересных людей недалеко от вас», — отмечается на сайте компании.

Число подписчиков неважно, пояснили в «Яндексе». Пользователи смогут сами выбирать, в каких сообществах опубликовать пост. Люди сразу смогут его прокомментировать и поставить лайки. «Пользователь может вступать в сообщества, создавать посты и таргетировать их не на ограниченный круг своих подписчиков, а на выбранную аудиторию», — рассказал РБК представитель «Яндекса».

Пока соцсеть работает только на мобильных устройствах (десктопной версии нет) — но не как отдельное приложение, а как раздел внутри основного приложения поисковика.

В течение нескольких дней пользователи могли вступить в нее только по приглашениям от людей, которые уже зарегистрированы в «Ауре». Но позже соцсеть закрыла возможность раздавать такие приглашения. «Сейчас мы временно приостановили возможность приглашать друзей. В ближайшее время благодаря вашим отзывам мы улучшим Ауру и снова откроем приглашения», — пояснили в «Яндексе».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама