В Лондоне хотят убрать оправдывающую Майкла Джексона рекламу с автобусов


Маркетинг | 14 Марта 2019 13:01

Оператор системы общественного транспорта столицы Великобритании заявил, что снимет с автобусов рекламу, убеждающую в невиновности певца, после обвинений в сексуальном насилии над детьми

Оправдывающая артиста кампания была запущена после проведения сторонниками Майкла Джексона краудфандинговой компании, которая собрала 20 тыс. фунтов, сообщает SkyNews. А сами постеры на лондонских автобусах появились после выхода документального фильма Leaving Neverland, в котором двое мужчин утверждают, что певец подверг их сексуальному насилию в детстве.

После запуска кампании фонд Survivors Trust, помогающий жертвам сексуального насилия, потребовал от оператора системы общественного транспорта Лондона TfL убрать рекламу с автобусов, назвав ее «действительно неуместной». Первоначально компания отклонила критику, заявив, что объявления соответствуют политике компании. В ответ общественный фонд раскритиковал позицию оператора и призвал не оставаться в стороне от такой эмоциональной темы.

В свою очередь, официальный представитель мэра Лондона заявил, что он также не одобряет рекламную кампанию.

Впоследствии в TfL пересмотрели свою позицию и решили все-таки снять объявления. «Мы изменили свое решение, потому что обеспокоены волнениями в обществе», — заявили представители компании.

На рекламных постерах изображено лицо Майкла Джексона с надписью «невиновный» и лозунгом: «Факты не врут. Врут люди».

В Лондоне хотят убрать оправдывающую Майкла Джексона рекламу с автобусов

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама