People & Screens выиграло тендер на закупку телерекламы для онлайн-сервиса trivago


Эккаунты | 14 Марта 2019 13:47 | 2

Агентство будет размещать рекламу для компании на национальном и региональном телевидении

Онлайн-сервис по поиску отелей trivago подвел итоги тендера на закупки рекламы на национальном и региональном ТВ. Победителем стало агентство People & Screens, входящее в Dentsu Aegis Network. Договор заключен с февраля 2019 г.

Агентство People & Screens основано в 2016 г. Осуществляет планирование, закупку и performance-оптимизацию рекламных кампаний в офлайн-медиа для площадки Avito, онлайн-кинотеатра ivi, «Утконос», сайта «Литрес», Минкомсвязи (Госуслуги.ру).

People & Screens не принимало участия в рейтинге крупнейших медиаагентств AdIndex за 2017 г. Данные об обороте агентства будут указаны в рейтинге 2018 г., который выйдет в мае 2019 г.

Согласно финансовой отчетности trivago, компания начала сокращать глобальные расходы на рекламу. За весь 2018 г. затраты на продвижение сократились на 17,3%, до 731 млн евро. Данные по российскому рынку в отчете не указаны.

trivago — онлайн-сервис по поиску отелей, основанный в 2005 г. в Германии. По собственным данным компании, trivago насчитывает 55 локализованных сервисов с базой данных в 3 млн отелей.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

неизвестный (Гость) | 14.03.2019, 14:21
ну что Миша, облапошил немчуганов?
Ответить
я (Гость) | 14.03.2019, 17:20
Мишка, Мишка, где твоя улыбка, полная задора и огня? (с)
Ответить
doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама