People & Screens выиграло тендер на закупку телерекламы для онлайн-сервиса trivago
Агентство будет размещать рекламу для компании на национальном и региональном телевидении
Онлайн-сервис по поиску отелей trivago подвел итоги тендера на закупки рекламы на национальном и региональном ТВ. Победителем стало агентство People & Screens, входящее в Dentsu Aegis Network. Договор заключен с февраля 2019 г.
Агентство People & Screens основано в 2016 г. Осуществляет планирование, закупку и performance-оптимизацию рекламных кампаний в офлайн-медиа для площадки Avito, онлайн-кинотеатра ivi, «Утконос», сайта «Литрес», Минкомсвязи (Госуслуги.ру).
People & Screens не принимало участия в рейтинге крупнейших медиаагентств AdIndex за 2017 г. Данные об обороте агентства будут указаны в рейтинге 2018 г., который выйдет в мае 2019 г.
Согласно финансовой отчетности trivago, компания начала сокращать глобальные расходы на рекламу. За весь 2018 г. затраты на продвижение сократились на 17,3%, до 731 млн евро. Данные по российскому рынку в отчете не указаны.
trivago — онлайн-сервис по поиску отелей, основанный в 2005 г. в Германии. По собственным данным компании, trivago насчитывает 55 локализованных сервисов с базой данных в 3 млн отелей.