Календарь главных маркетинговых событий 2019 года


Маркетинг | 14 Марта 2019 13:53 | AdIndex и Билайн

AdIndex и «Билайн» запустили совместный гид по актуальным ивентам из мира маркетинга и культуры

Календарь главных маркетинговых событий 2019 года

Реклама и маркетинг — те сферы бизнеса, где для создания успешного продукта жизненно необходимо быть в курсе всех трендов. Но в мире постоянно происходит столько всего интересного, что самому уследить за всем невозможно. Именно поэтому издание AdIndex совместно с брендом «Билайн» подготовили для вас специальный календарь, где собрали все самые интересные события 2019 г.

От музыкальных фестивалей до крупнейших международных маркетинговых конференций — в календарь включены самые разные события, которые могли бы быть интересны рекламщикам.

В течение всего года календарь будет дополняться подробными описаниями предстоящих мероприятий, а также комментариями представителей рекламной индустрии, чтобы у вас всегда была возможность из первых уст узнать о том, какие события нельзя пропускать ни при каких обстоятельствах.

Желаете добавить в календарь какое-то интересное событие или поделиться своим впечатлением о прошедшем ивенте? Пишите нам на почту: journalist@adindex.ru

Календарь главных маркетинговых событий 2019 года

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама