«Ведомости»: киносеть CGV выходит на российский рынок


Маркетинг | 05 Февраля 2019 06:39

Основой сети станут бывшие муниципальные кинотеатры

Первые кинотеатры корейско-российской сети CGV откроются в Москве в марте 2019 г. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель Mall Management Group.

Первый кинотеатр сети появится у метро «Саларьево» в многофункциональном комплексе «Саларис». Второй — на Варшавском шоссе. Новую киносеть в России запустят корейская компания CJ CGV и российский девелопер ADG Group. У сети пока есть только рабочее название, ее бренд будет объявлен позднее — уточнил представитель компании.

Филиалы сети будут открыты в бывших муниципальных кинотеатрах. В 2014 г. правительство Москвы выставило на аукцион здания 39 кинотеатров и площадки под ними. Их выиграла ADG. Сейчас в 33 из них проходит реконструкция. Инвестиции в проект составят 57 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама