05 Февраля 2019 | 08:10

В России могут разрешить наружную рекламу некоторых видов вина

Ее предлагается разрешить в регионах, где выращивается виноград или производится вино

image

Министерство сельского хозяйства РФ намерено рассмотреть вопрос о разрешении наружной рекламы вина, но с определенными ограничениями. Об этом сообщило агентство ТАСС со ссылкой на сообщение министерства.

Во-первых, на бутылке должны быть указаны «защищенные географическое указание и название места происхождения». Во-вторых, разрешить такую рекламу предлагается на территории того географического объекта, в котором производится такая продукция. С соответствующим предложением (внесения изменений в закон «О рекламе») выступил глава Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» Алексей Липко.

Вопрос об упрощении требований к наружной рекламе вина в винодельческих регионах обсуждался на заседании специальной рабочей группы. В частности, было решено установить дополнительные критерии размещения такой рекламы. В том числе по удаленности от виноделен и виноградников.

По закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешена только в местах розничной продажи.