В России могут разрешить наружную рекламу некоторых видов вина


Наружная реклама | 05 Февраля 2019 | 1

В России могут разрешить наружную рекламу некоторых видов вина
Ее предлагается разрешить в регионах, где выращивается виноград или производится вино

Министерство сельского хозяйства РФ намерено рассмотреть вопрос о разрешении наружной рекламы вина, но с определенными ограничениями. Об этом сообщило агентство ТАСС со ссылкой на сообщение министерства.

Во-первых, на бутылке должны быть указаны «защищенные географическое указание и название места происхождения». Во-вторых, разрешить такую рекламу предлагается на территории того географического объекта, в котором производится такая продукция. С соответствующим предложением (внесения изменений в закон «О рекламе») выступил глава Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» Алексей Липко.

Вопрос об упрощении требований к наружной рекламе вина в винодельческих регионах обсуждался на заседании специальной рабочей группы. В частности, было решено установить дополнительные критерии размещения такой рекламы. В том числе по удаленности от виноделен и виноградников.

По закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешена только в местах розничной продажи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Севастополец (Гость) | 05.02.2019, 09:15
Да, давайте в Крыму рекламировать местное вино. А то публика не в курсе !

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>