19 Февраля 2019 | 17:25

«Роскино» могут лишить эксклюзивных прав на продвижение кино за рубежом

Оператора для продвижения российского кино предлагают выбирать по конкурсу

Картинка «Роскино» могут лишить эксклюзивных прав на продвижение кино за рубежом

Продвижением российского киноконтента на зарубежных мероприятиях — кинорынках и фестивалях — предлагают заняться оператору, выбранному на конкурсной основе, пишет РБК со ссылкой на участников встречи в Минкультуры. «Роскино», которое на данный момент занимается продвижением, не устраивает большинство участников киноиндустрии в России.

В качестве альтернативы на встрече предложили выбрать Российский экспортный центр. Конкурс планируют провести в этом году в «ближайшее время», уточнили источники издания.

Вопросы к деятельности «Роскино» возникали и ранее. Министр культуры Владимир Мединский в феврале прошлого года поручил провести ревизию эффективности организации по продвижению российского киноконтента на зарубежные рынки. Он подчеркнул, что ведомство выделяет организации 30–40 млн руб. в год.

В «Роскино» тогда прокомментировали, что на продвижение мероприятий было выделено 28 млн руб. Эти деньги были направлены на организацию девяти мероприятий в пяти странах мира. При этом фактические затраты «Роскино» на организацию этих мероприятий превысили размер господдержки и составили 35 млн руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.