«Роскино» могут лишить эксклюзивных прав на продвижение кино за рубежом


Маркетинг | 19 Февраля 2019 17:25

Оператора для продвижения российского кино предлагают выбирать по конкурсу

Продвижением российского киноконтента на зарубежных мероприятиях — кинорынках и фестивалях — предлагают заняться оператору, выбранному на конкурсной основе, пишет РБК со ссылкой на участников встречи в Минкультуры. «Роскино», которое на данный момент занимается продвижением, не устраивает большинство участников киноиндустрии в России.

В качестве альтернативы на встрече предложили выбрать Российский экспортный центр. Конкурс планируют провести в этом году в «ближайшее время», уточнили источники издания.

Вопросы к деятельности «Роскино» возникали и ранее. Министр культуры Владимир Мединский в феврале прошлого года поручил провести ревизию эффективности организации по продвижению российского киноконтента на зарубежные рынки. Он подчеркнул, что ведомство выделяет организации 30–40 млн руб. в год.

В «Роскино» тогда прокомментировали, что на продвижение мероприятий было выделено 28 млн руб. Эти деньги были направлены на организацию девяти мероприятий в пяти странах мира. При этом фактические затраты «Роскино» на организацию этих мероприятий превысили размер господдержки и составили 35 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама