19 Февраля 2019 | 18:39

Nokia выпускает собственное веб-шоу

Новый проект от финской компании затрагивает вопросы будущего, 5G-интернета, а также виртуальной реальности

Начиная с этой недели, канадский деловой журналист Майкл Хейнсворт совместно с компанией Nokia запускает многосерийный веб-проект Futurithmic. В каждом эпизоде ведущий встречается с руководителями различных компаний и задает вопросы, связанные с тем, как новые технологии влияют на изменения в обществе, пишет издание Adweek.

В шоу принимают участие: британский руководитель отдела рекламы и поведенческих исследований Рори Сазерленд, который рассказывает о влиянии ИИ на поведение потребителей при покупке; физик из Массачусетского технологического института Сэнди Пентланд, изучающий влияние цифровых связей на социальную мобильность, и другие.

В первом эпизоде ​​Хейнсворт беседует с Галит Ариэль, креативным директором студии WondARlands в Торонто, о том, как AR-технологии изменят взаимодействие людей с реальным миром и какой этики следует придерживаться, чтобы защитить себя.

 

Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru