Nokia выпускает собственное веб-шоу
Новый проект от финской компании затрагивает вопросы будущего, 5G-интернета, а также виртуальной реальности
Начиная с этой недели, канадский деловой журналист Майкл Хейнсворт совместно с компанией Nokia запускает многосерийный веб-проект Futurithmic. В каждом эпизоде ведущий встречается с руководителями различных компаний и задает вопросы, связанные с тем, как новые технологии влияют на изменения в обществе, пишет издание Adweek.
В шоу принимают участие: британский руководитель отдела рекламы и поведенческих исследований Рори Сазерленд, который рассказывает о влиянии ИИ на поведение потребителей при покупке; физик из Массачусетского технологического института Сэнди Пентланд, изучающий влияние цифровых связей на социальную мобильность, и другие.
В первом эпизоде Хейнсворт беседует с Галит Ариэль, креативным директором студии WondARlands в Торонто, о том, как AR-технологии изменят взаимодействие людей с реальным миром и какой этики следует придерживаться, чтобы защитить себя.