Nokia выпускает собственное веб-шоу


Digital | 19 Февраля 2019 18:39

Новый проект от финской компании затрагивает вопросы будущего, 5G-интернета, а также виртуальной реальности

Начиная с этой недели, канадский деловой журналист Майкл Хейнсворт совместно с компанией Nokia запускает многосерийный веб-проект Futurithmic. В каждом эпизоде ведущий встречается с руководителями различных компаний и задает вопросы, связанные с тем, как новые технологии влияют на изменения в обществе, пишет издание Adweek.

В шоу принимают участие: британский руководитель отдела рекламы и поведенческих исследований Рори Сазерленд, который рассказывает о влиянии ИИ на поведение потребителей при покупке; физик из Массачусетского технологического института Сэнди Пентланд, изучающий влияние цифровых связей на социальную мобильность, и другие.

В первом эпизоде ​​Хейнсворт беседует с Галит Ариэль, креативным директором студии WondARlands в Торонто, о том, как AR-технологии изменят взаимодействие людей с реальным миром и какой этики следует придерживаться, чтобы защитить себя.

 

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама