11 Февраля 2019 | 02:50

Совладелец «Шоколадницы» вложился в вендинговый бизнес Михалкова и Кончаловского

Компания планирует установить несколько тысяч автоматов с едой, напитками и кофе

Картинка Совладелец «Шоколадницы» вложился в вендинговый бизнес Михалкова и Кончаловского

Никита Михалков и Андрей Кончаловский привлекли партнеров для развития вендингового бизнеса. Их вендинговая компания «Мобильные технологии торговли» (МТТ) заинтересовала совладельца «Шоколадницы» Симана Поваренкина. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Теперь 67,5% ООО МТТ принадлежит «Акмеро ретейл» (управляющего партнера Acmero Capital Симана Поваренкина). Еще 20% — «Кмвендинг» (где по 45% контролируют режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский), остальное — у гендиректора благотворительного фонда «12» Юлии Станкунас. Третьим учредителем МТТ (12,5%) выступает ООО «Финансово-консалтинговая группа "Река"» Андрея Резника.

Под управлением компании уже около десятка вендинговых автоматов итальянского бренда Saeco с едой и напитками, они установлены в учебных заведениях и на стадионах. В перспективе МТТ планирует довести число автоматов до нескольких тысяч по всей стране. Гендиректор вендингового оператора «Мегас» Вадим Шиленко оценивает стоимость одного автомата Saeco в 300–350 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Таким образом, установка 1 тыс. устройств может обойтись МТТ до 350 млн руб.

По данным Euromonitor International, в 2018 г. оборот российского рынка вендинга вырос на 10,7% — до 37,2 млрд руб. Крупнейший игрок — Uvenco Бориса Белоцерковского, под управлением которой свыше 13 тыс. автоматов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.