Совладелец «Шоколадницы» вложился в вендинговый бизнес Михалкова и Кончаловского


Маркетинг | 11 Февраля 2019 02:50

Компания планирует установить несколько тысяч автоматов с едой, напитками и кофе

Никита Михалков и Андрей Кончаловский привлекли партнеров для развития вендингового бизнеса. Их вендинговая компания «Мобильные технологии торговли» (МТТ) заинтересовала совладельца «Шоколадницы» Симана Поваренкина. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Теперь 67,5% ООО МТТ принадлежит «Акмеро ретейл» (управляющего партнера Acmero Capital Симана Поваренкина). Еще 20% — «Кмвендинг» (где по 45% контролируют режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский), остальное — у гендиректора благотворительного фонда «12» Юлии Станкунас. Третьим учредителем МТТ (12,5%) выступает ООО «Финансово-консалтинговая группа "Река"» Андрея Резника.

Под управлением компании уже около десятка вендинговых автоматов итальянского бренда Saeco с едой и напитками, они установлены в учебных заведениях и на стадионах. В перспективе МТТ планирует довести число автоматов до нескольких тысяч по всей стране. Гендиректор вендингового оператора «Мегас» Вадим Шиленко оценивает стоимость одного автомата Saeco в 300–350 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Таким образом, установка 1 тыс. устройств может обойтись МТТ до 350 млн руб.

По данным Euromonitor International, в 2018 г. оборот российского рынка вендинга вырос на 10,7% — до 37,2 млрд руб. Крупнейший игрок — Uvenco Бориса Белоцерковского, под управлением которой свыше 13 тыс. автоматов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама