Каршеринговый сервис YouDrive арендует машины у частных лиц


Маркетинг | 24 Января 2019 04:38

Сдать автомобиль в каршеринг владелец может минимум на один год

Каршеринговый сервис YouDrive начнет принимать в свой автопарк автомобили от частных лиц. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал гендиректор компании Борис Голиков.

На первом этапе поучаствовать в программе смогут лишь определенные иномарки (Volkswagen Polo, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Renault Kaptur, Skoda Rapid, Kia Rio X-Line), не старше десяти месяцев после выхода с конвейера. Сдать автомобиль в каршеринг владелец может минимум на один год. Ежемесячный доход от одного автомобиля может достигать 25 тыс. руб., говорят в YouDrive. Расходы на ремонт в случае аварии или ущерба YouDrive обещает взять на себя, в случае если автомобиль не подлежит восстановлению, компания возмещает ущерб.

Сервисы, в которых частные лица могут сдать автомобиль в каршеринг, уже есть в России и за рубежом. Но в большинстве из них частные лица передают автомобиль друг другу напрямую. Интерес к «народному каршерингу» проявляла и столичная мэрия. В сентябре глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов говорил, что соответствующая система может быть представлена в 2019 г.

После выхода «Яндекса» на рынок каршеринга существующим операторам приходится идти на выдумки, рассуждает управляющий партнер Leta Capital Александр Чачава. По его мнению, ажиотажа предложение YouDrive не вызовет и станет лишь одним из нескольких способов расширения автопарка компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама