Сеть магазинов Intersport окончательно уходит из России


Маркетинг | 15 Января 2019 04:01

Компании было тяжело развиваться в РФ из-за конкуренции

ООО «Иохастон» (развивало в России сети по продаже спортивной обуви Intersport и The Athlete’s Foot) начало процесс ликвидации. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Обе сети специализировались на продаже спортивной одежды известных марок — Nike, Puma, Asics, Adidas.

По данным источника газеты, магазины Intersport перестали работать с начала 2019 г. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров подтвердил, что в декабре ритейлер распродавал оставшиеся товары. Сеть насчитывала 26 собственных и франчайзинговых магазинов.

В последнее время компания испытывала финансовые сложности. В данных Kartoteka.ru указано, что к «Иохастон» предъявлено восемь исков практически на 74 млн руб. в основном от поставщиков, включая ООО «Найк», ООО «Пума-рус» и ООО «Асикс-рус». Как отмечает директор отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько, Intersport всегда было тяжело развиваться в России из-за конкуренции. Сейчас речь идет как минимум о прекращении развития торговой марки. «Из-за сильных колебаний курса рубля сейчас сложно найти желающих работать с европейскими франшизами, слишком большие риски», — считает эксперт.

Товарный знак Intersport принадлежит швейцарской Intersport International Corporation, поэтому Михаил Бурмистров не исключает возможности возвращения ритейлера в Россию самостоятельно либо с другими партнерами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама