Радиостанция «ТНТ Music Radio» выходит в FM-диапазон


Медиа | 15 Января 2019 05:10

Она уже два года вещает в интернете, а выход в эфир начнет с Краснодарского края

«ТНТ Music Radio» в 2019 г. начнет вещать в FM-диапазоне разных городов России. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал генеральный продюсер станции Владимир Борисов. Это проект совместной компании холдинга «Газпром-медиа» и владельца Евразийского трубопроводного консорциума (ЕТК) Александра Карманова.

«Стартовать будем в Краснодарском крае, где запуск вещания на FM-частоте запланирован на апрель. А в течение этого года мы планируем включить "ТНТ Music Radio" на FM-частотах в ряде городов России», — рассказал Борисов. По его словам, станция собирается как получать частоты на конкурсах, так и привлекать региональных партнеров.

Станция «ТНТ Music Radio» вещает в интернете с октября 2016 г. Она запустилась через несколько месяцев после старта телеканала «ТНТ Music» и сначала позиционировалась как его радиоверсия. По формату станция конкурирует с другими проектами того же «Газпром-медиа» — NRJ и Like FM, отмечают участники рынка. Сейчас «ТНТ Music Radio» не продает прямую рекламу, а только спецпроекты и иногда поддержку концертов, но в дальнейшей монетизации заинтересовано, говорит Владимир Борисов.

Телеканалом и радиостанцией под брендом «ТНТ Music» управляет ООО «ТНТ Музыкальный». 50% этой компании принадлежит Solaris Promo Production Александра Карманова, 49% — структурам канала ТНТ и 1% — генеральному продюсеру «ТНТ Music» Элеоноре Мишустиной.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама