Правительство Москвы бесплатно прорекламировало фильм «Крымский мост»
По оценкам экспертов подобная рекламная компания могла стоить порядка 5 млн рублей
Правительство Москвы разрешило компании «Централ Партнершип» около месяца бесплатно рекламировать фильм Тиграна Кеосаяна «Крымский мост. Сделано с любовью», сообщает издание «Открытые медиа» со ссылкой на протокол заседания межведомственной комиссии по вопросам распространения рекламы.
В протоколе указано, что реклама «Крымского моста» была признана «представляющей особую общественную значимость». Такую рекламу правительство Москвы разрешает бесплатно размещать на поверхностях, выделенных под социальную рекламу, объяснил представитель столичного департамента СМИ и рекламы.
Под рекламу было выделено 25 рекламных щитов формата 6×3 м, 10 цифровых билбордов и другие носители наружной рекламы. По словам гендиректора компании «Эспар-Аналитик» Андрея Березкина, подобная рекламная кампания могла стоить 3–5 млн руб.
Ранее русская служба BBC сообщала, что Фонд кино выделил фильму около 100 млн руб. без конкурса. Представитель фонда подтверждал, что деньги были выделены по решению попечительского совета на безвозратной основе.