«Делимобиль» и Anytime проводят ребрендинг
Представители компаний рассчитывают дистанцироваться от конкурентов и привлечь новую аудиторию
Каршеринговый сервис «Делимобиль» и Anytime проведут ребрендинг, сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей обоих сервисов. Сейчас нужно выделяться, чтобы привлечь новую аудиторию, констатируют представители сервисов.
До ребрендинга у сервиса была серая и рыжая покраска машин, на борту был изображен оранжевый руль. Теперь к этим двум цветам добавятся белый и бирюзовый. Компания уберет логотип в виде руля, оставив только буквенный.
Anytime, который позиционируется как премиальный сервис, вообще намерен убрать оклейку автомобилей в России. За рубежом она пока что сохранится, рассказали представители изданию. Автомобили в новом стиле появятся в начале следующей недели.