Интернет-магазины КНР убрали из продажи продукцию D&G после скандала в соцсетях
Также продукцию уже убрали на Taobao. Аналогичная ситуация наблюдается и на других крупных площадках, включая JD.com и T-Mall
Китайские торговые интернет-площадки с четверга начали снимать с продажи продукцию бренда Dolce&Gabbana (D&G) после разразившегося 21 ноября скандала в социальных сетях, сообщил ТАСС.
Поиск по запросу D&G на интернет-платформе Taobao не предлагает варианты продукции, доступной для покупки. Аналогичная ситуация наблюдается и на других крупных площадках, включая JD.com и T-Mall. Официального заявления площадок пока не поступало.
Кроме того, итальянскому бренду пришлось отменить показ моды в Шанхае, а многие блогеры в КНР поддержали пользователей в соцсетях, стали разрывать контракты с домом моды и демонстративно уничтожать продукцию D&G на видео.
Скандал разразился после того, как в интернете появился ролик, где модель ест итальянские блюда китайскими палочками. Многие пользователи в КНР сочли такое видео оскорбительным и даже расистским. Затем Dolce&Gabbana удалил ролик из интернета.
Позже в социальных сетях появились скриншоты, на которых глава дома моды Стефано Габбана пытается оправдать видеоролик в оскорбительной манере. Итальянский дом моды и сам г-н Габбана отрицают свою причастность, заявив, что их аккаунты были взломаны злоумышленниками.