Сеть Castorama уйдет из России


Маркетинг | 21 Ноября 2018 13:37

Решение покинуть рынки в странах, где Castorama не удалось занять лидирующие позиции, объясняется новой стратегией компании

Владелец сети магазинов Castorama — британская компания Kingfisher — объявил о закрытии своих магазинов в России, Испании и Португалии, пишет РБК со ссылкой на отчет компании за третий квартал 2018 г.

Решение об уходе с российского, испанского и португальского рынков в Kingfisher объясняют изменением стратегии компании. «Это позволит нам применять нашу стратегию с большим вниманием и эффективностью на наших основных рынках, где мы имеем лидирующие позиции или можем их достичь», — приводятся в пресс-релизе слова генерального директора Kingfisher Вероник Лори.

Сейчас российская сеть Castorama состоит из 20 магазинов, закрыть их планируется в течение 2019 г., сообщил РБК представитель Kingfisher. В рамках выхода с рынка компания готова рассмотреть как продажу сети целиком (что, по словам собеседника РБК, было бы предпочтительнее), так и по частям.

В России Castorama по итогам 2017 г. занимает четвертое место по обороту среди крупнейших DIY-ритейлеров, уступая Leroy Merlin, «Петрович» и OBI, следует из данных INFOLine-Аналитика. Совокупная выручка топ-10 крупнейших торговых DIY-сетей за 2017 г. составила 436 млрд руб., доля — 37%.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама