Alibaba установил новый рекорд продаж в День холостяка
Самыми продаваемыми стали товары брендов Xiaomi, Apple и Dyson
Общий объем продаж компании Alibaba Group в День холостяка (11 ноября) через площадку Alipay составил $30,8 млрд. Рост относительно рекордного показателя 2017 г. ($25,3 млрд) составил 27%. Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщение группы.
В топ-10 стран по объемам покупок в День холостяка вошли Япония, США, Корея, Австралия, Германия, Великобритания, Франция, Испания, Новая Зеландия и Италия. Самыми продаваемыми товарами стала продукция Xiaomi, Apple и Dyson.
Ранее сообщалось, что AliExpress к Дню холостяка запустила
космическую станцию, раздающую скидки. В дни проведения
акции в мобильном приложении AliExpress можно было отследить станцию Candy Jar.
Покупатель получал скидку, если сделал фотографию со станции в момент, когда та
пролетала над его страной.
Распродажи в День холостяков Alibaba Group впервые запустила в 2009 г. и
проводит их на своих торговых площадках. Этот день отмечается в Китае каждый
год. Четыре единицы символизируют не состоящих в браке людей: в этот день они
покупают сами себе подарки. Праздник был придуман в Китае как антипод «Дня
святого Валентина» и китайский ответ «Черной пятнице» и «Киберпонедельнику» в
США, когда покупателям предоставляются огромные скидки.