Reebok в России отказался от бодипозитива в рекламе бра. Во всем мире линейку рекламируют модели плюс-сайз
Пока в Европе рекламодатели учат потребителей принимать себя со всеми недостатками, в России даже локальные подразделения глобальных брендов не могут отказаться от сложившейся в рекламе традиции показывать моделей с фигурой 90/60/90
Производитель спортивных товаров Reebok по всему миру запустил рекламную кампанию нового бра с расширенной сеткой размеров. В Европе и США новую продукцию рекламируют девушки совершенно разной комплекции: там и спортсменки, и девушки в теле, высокие и низкие, худые — в общем, все как в жизни. На официальной странице бренда представители компании рассказывают, что лининия новых бра тестировалась два года с помощью уникальных датчиков движения. В итоге в компании решили предложить десять уникальных промежуточных размеров.
Одна из пользовательниц соцсети Facebook обратила внимание, что в России новую коллекцию спортивного бренда рекламируют три девушки: актриса театра и кино Равшана Куркова, модель и телеведущая Мария Миногарова, модель Дарья Малыгина. Как отмечает пользовательница, все как на подбор высокого роста и спортивного телосложения.
В Instagram фитнес-тренер Анастасия Чигаринова в качестве протеста против официальной рекламной кампании Reebok в России предложила всем желающим сфотографироваться в новых спортивных бра от Reebok и выложить фото в соцсеть с хэштегом #reebokнормальногочеловека. Как отмечают пользователи соцсетей, обидно, что бренд, который на глобальном уровне делает достойные вещи, так неумело продвигает их на российском рынке.