Reebok в России отказался от бодипозитива в рекламе бра. Во всем мире линейку рекламируют модели плюс-сайз


Маркетинг | 19 Октября 2018 11:05 | 6

Пока в Европе рекламодатели учат потребителей принимать себя со всеми недостатками, в России даже локальные подразделения глобальных брендов не могут отказаться от сложившейся в рекламе традиции показывать моделей с фигурой 90/60/90

Производитель спортивных товаров Reebok по всему миру запустил рекламную кампанию нового бра с расширенной сеткой размеров. В Европе и США новую продукцию рекламируют девушки совершенно разной комплекции: там и спортсменки, и девушки в теле, высокие и низкие, худые — в общем, все как в жизни. На официальной странице бренда представители компании рассказывают, что лининия новых бра тестировалась два года с помощью уникальных датчиков движения. В итоге в компании решили предложить десять уникальных промежуточных размеров.

Reebok в России отказался от бодипозитива в рекламе бра. Во всем мире линейку рекламируют модели плюс-сайз

Reebok в России отказался от бодипозитива в рекламе бра. Во всем мире линейку рекламируют модели плюс-сайз

Одна из пользовательниц соцсети Facebook обратила внимание, что в России новую коллекцию спортивного бренда рекламируют три девушки: актриса театра и кино Равшана Куркова, модель и телеведущая Мария Миногарова, модель Дарья Малыгина. Как отмечает пользовательница, все как на подбор высокого роста и спортивного телосложения.

Reebok в России отказался от бодипозитива в рекламе бра. Во всем мире линейку рекламируют модели плюс-сайз

Reebok в России отказался от бодипозитива в рекламе бра. Во всем мире линейку рекламируют модели плюс-сайз

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Так, некоторые уже увидели как я красиво "вишу" по всей Москве в новой рекламной кампании Reebok (если нет, смотри предыдущий пост) Теперь представляю вам видео для @voguerussia в котором роскошная Равшана, невероятная Даша Малыгина и человек недавний миллионер представляем новые PureMove Bra и здесь же, вы понимаете, что мы новые лица кампании Reebok и я в восторге, счастье и гордости!! Это огромная честь в их форме, я ходила в детстве на легкую атлетику, зимой носила куртку с огромным логотипом на груди (сейчас бы ее найти, все бы обзавидовались), бережно храню и любовно ношу все пары их кроссовок, начиная от двух одинаковых пар Classic leather до безумных instapump и трёх пар Hayasu разных цветов (и это только за прошлый год).. И тут я иду по Москве и вижу себя в их рекламе Я и мечтать о таком не могла #PureMoveBra #ReebokRussia #жизньвдвижении

Публикация от Я Minogarova (@minogarova)

В Instagram фитнес-тренер Анастасия Чигаринова в качестве протеста против официальной рекламной кампании Reebok в России предложила всем желающим сфотографироваться в новых спортивных бра от Reebok и выложить фото в соцсеть с хэштегом #reebokнормальногочеловека. Как отмечают пользователи соцсетей, обидно, что бренд, который на глобальном уровне делает достойные вещи, так неумело продвигает их на российском рынке.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама