IKEA откроет мини-магазины в рамках новой стратегии
Компания с помощью магазинов нового формата планирует до 2025 г. увеличить охват до 3 млрд клиентов
Шведский производитель мебели IKEA открыл в Лондоне свой первый магазин, расположенный в центре города, передает WARC. Ранее компания открывала только крупные торговые центры, расположенные на окраине города или за его чертой. Лондон стал первым городом, в котором был открыт магазин нового формата. В дальнейшем такие торговые точки планируется открыть в Нью-Йорке, Токио и других крупных городах.
Новый формат получил название «Студия планирования» и является частью стратегии охвата дополнительной аудитории — в рамках этой программы к 2025 г. планируется увеличить количество клиентов до 3 млрд человек. Как пишет издание, магазины призваны дополнить быстрый рост бренда в онлайне — его продажи в интернете за первое полугодие 2018 г. выросли на 31%.
В первом полугодии 2018 г. ритейлер открыл по всему миру 19 магазинов, и число торговых точек достигло 422. К 2020 г. IKEA планирует открыть магазины в Чили, Колумбии, Перу, Мексике, Эстонии, Украине, Пуэрто-Рико, Омане, Люксембурге, Филиппинах и Макао.