Основатель сети магазинов «Вкусвилл» инвестирует в медицину


Маркетинг | 25 Сентября 2018 04:33

Андрей Кривенко вместе с партнерами вкладывают 300 млн руб. в сеть гинекологических клиник доказательной медицины

Андрей Кривенко и его партнеры (Юрий Алашеев и Андрей Иващенко) намерены развивать сеть гинекологических клиник доказательной медицины. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в фонде TealTech Capital.

В открытие клиник под брендом «Клиника доктора Фомина» (четырех в Твери и одной в Калуге) 100 млн руб. вложил основатель сети Дмитрий Фомин. А в 2018 году он привлек 300 млн руб. средств TealTech Capital для открытия еще шести клиник. Одна из них будет в Москве, остальные регионы «определяются».

Новые клиники оказывают услуги по планированию беременности, прежде всего ЭКО, а также по исследованию анализов для других медицинских компаний. Годовой оборот клиники с лабораторией в фонде оценили в 500–600 млн руб.

Емкость данного рынка в Центральном федеральном округе позволяет открывать новые клиники, считают эксперты. Хотя проекту будет непросто добиться превосходства на рынке: в Центральной России работает целый ряд негосударственных учреждений в сфере планирования беременности, в том числе лидер рынка «Мать и дитя».

TealTech Capital создан в 2016 г. Основатели — Кривенко, Алашеев и Иващенко. Общий объем фонда — около 3 млрд руб. TealTech Capital за полтора года инвестировал около 500 млн руб. в проекты в области медицины и науки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама