Дистрибьютор прессы «Ариа АиФ» может быть признан банкротом


Право | 25 Сентября 2018 05:06

Только в судах кредиторы требуют с него около 150 млн руб.

Арбитражный суд Москвы 18 сентября принял к рассмотрению заявление ООО «Издательский дом «Кардос» о признании банкротом АО «Ариа АиФ». Об этом пишет РБК. Всего с января 2018 г. к АО «Ариа АиФ» было подано 65 исков на 149,5 млн руб. Большинство из них было удовлетворено. Среди истцов — структуры «Новой газеты», ИД «Комсомольская правда», ИД Burda, Hearst Shkulev Media, «Собеседник».

«Ариа АиФ» — дистрибьютор прессы. Компания распространяет периодику на территории Центрального, Северо-Западного и Уральского федеральных округов. Дистрибьютор прессы входил в группу «Промсвязькапитал» братьев Ананьевых. В декабре 2017 г. ЦБ объявил о санации Промсвязьбанка, основного актива группы. После начала санации Промсвязьбанка братья Ананьевы поделили активы. Бизнес, связанный с медиа, отошел к Дмитрию. Он вскоре после санации банка уехал из России и начал избавляться от активов (продавать или ликвидировать).

Один из активов Дмитрия Ананьева, связанный с медиа, уже признан банкротом. 1 августа 2018 г. Арбитражный суд Москвы открыл конкурсное производство ликвидируемого должника АО «Полиграфический комбинат "Экстра М"».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама