«Почта Банк» объявил конкурс на лучший дизайн геймерской карты


Маркетинг | 21 Сентября 2018 12:25

Лучшая работа дополнит линейку существующих дизайнерских решений

«Почта Банк» при поддержке Федерации компьютерного спорта России запустил открытый конкурс дизайна карты для геймеров, говорится в пресс-релизе. Лучший вариант оформления карты дополнит базовую линейку из четырех дизайнов геймерских карт банка, а его автор получит топовый iPad Pro 10,5 на 256 Гб и Apple Pencil. Имя победителя и его работа будут опубликованы на сайте 12 ноября.

По условиям конкурса, который будет проходить в три этапа, каждый участник сможет подать на рассмотрение неограниченное количество работ, после того как оставит заявку на сайте конкурса. Затем конкурсная комиссия, состоящая из главы студии игровой разработки OWL-studio Веры Величко, директора по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгении Ленской, дизайнера Федерации компьютерного спорта России Елены Анисифоровой, арт-директора холдинга ESforce Сергея Лянге и менеджера по стратегическому планированию рекламного агентства Instinct Арсена Салимова, выберет 10 работ-финалистов. При этом отдать голос можно не более чем за три работы.

В конце августа «Почта Банк» совместно с Федерацией компьютерного спорта России объявили о стратегическом сотрудничестве до конца 2019 г., в рамках которого в России появятся карты с вертикальным дизайном для геймеров и будет запущен портал Cyberlab для начинают киберспортсменов; компании также поддержат главные российские турниры по киберспорту.

«Почта Банк» объявил конкурс на лучший дизайн геймерской карты

«Почта Банк» объявил конкурс на лучший дизайн геймерской карты

Работы участников

 

 

Работы участников

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама