17 Сентября 2018 | 09:02

Uber поменял логотип и фирменный стиль

А новая реклама сервиса напоминает, что «всегда открываются новые двери» и «возможности повсюду»

Картинка Uber поменял логотип и фирменный стиль

Cервис по заказу такси Uber сделал редизайн фирменного стиля. Разработка заняла 9 месяцев. У компании появился собственный шрифт и новая иконка приложения, пишет портал AdAge.

Новый логотип станет более самобытным и узнаваемым. Ранее это была буква «U», теперь — круг с квадратом внутри. Название компании будет нанесено специально разработанным шрифтом Uber Move. В его основе — шрифт Highway Gothic, который используется в системах транспорта, лондонском метро и американских дорожных знаках.  

Предыдущий стиль не ассоциировался с сегодняшним направлением развития компании: решение о его изменении было вынужденной мерой, пояснил директор по развитию бренда Uber Питер Маркатос.

Помимо этого, Uber решил сменить свой старый слоган. Отныне он звучит как: «Создаем возможности, приводя мир в движение». На американском телевидении уже появилась новая реклама сервиса, напоминающая, что «возможности повсюду» и «всегда открываются новые двери».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.