Uber поменял логотип и фирменный стиль
А новая реклама сервиса напоминает, что «всегда открываются новые двери» и «возможности повсюду»
Cервис по заказу такси Uber сделал редизайн фирменного стиля. Разработка заняла 9 месяцев. У компании появился собственный шрифт и новая иконка приложения, пишет портал AdAge.
Новый логотип станет более самобытным и узнаваемым. Ранее это была буква «U», теперь — круг с квадратом внутри. Название компании будет нанесено специально разработанным шрифтом Uber Move. В его основе — шрифт Highway Gothic, который используется в системах транспорта, лондонском метро и американских дорожных знаках.
Предыдущий стиль не ассоциировался с сегодняшним направлением развития компании: решение о его изменении было вынужденной мерой, пояснил директор по развитию бренда Uber Питер Маркатос.
Помимо этого, Uber решил сменить свой старый слоган. Отныне он звучит как: «Создаем возможности, приводя мир в движение». На американском телевидении уже появилась новая реклама сервиса, напоминающая, что «возможности повсюду» и «всегда открываются новые двери».