03 Августа 2018 | 12:46

Дом моды Burberry сменил логотип впервые за 20 лет

Изменения коснулись как фирменной вывески, так и символа Дома моды

Британский дом моды Burberry впервые за 20 лет внес изменения в свой логотип и сменил фирменную клетку, которая была введена в 1924 г., на монограмму в виде переплетенных латинских букв B и T, пишет РБК. Креативный директор бренда Рикардо Тиши разработал новый дизайн фирменной клетки-символа, которую Дом моды использовал на протяжении десятилетий.

Новый логотип дома моды теперь состоит из надписи «Burberry London England». Также Burberry внес изменения в свой шрифт и убрал засечки. Фотографию с обновленным логотипом бренд опубликовал на своей странице в Instagram.

По данным Bloomberg, капитализация Burberry Group PLC на Лондонской бирже составляет £8,606 млрд.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.