29 Августа 2018 | 13:53

Группа «Тинькофф» увеличила затраты на продвижение еще на 1,2 млрд рублей

За первую половину 2018 года компания потратила на маркетинг и рекламу 3,2 млрд рублей

Картинка Группа «Тинькофф» увеличила затраты на продвижение еще на 1,2 млрд рублей

Расходы TCS Group Holding на продвижение выросли на 1,2 млрд руб. (64%) за первую половину 2018 г., до 3,2 млрд руб. Об этом сообщается в финансовой отчетности группы по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2018 г.

Доход компании за первое полугодие вырос на 36% — до 28,2 млрд руб, а чистая прибыль на 55% — до 11,7 млрд руб. В первом полугодии 2017 г. TCS Group заработала 7,6 млрд руб. Прогноз по итогам двух финансовых кварталов не изменился, банк все так же ожидает, что чистая прибыль за 2018 г. составит 24 млрд руб.

По итогам прошлого года «Тинькофф банк» занял шестое место в рейтинге крупнейших рекламодателей из банковского сектора. Согласно данным отчетности по МСФО за 2014 г., организация потратила на продвижение 5,1 млрд руб. По подсчетам AdIndex, больше половины рекламного бюджета банк тратит на ТВ-продвижение.

В ноябре 2017 г. «Тинькофф Банк» подписал договор на сотрудничество с молодым агентством Skytec Media, которое основала бывший гендиректор Maxus Мария Ельчинова. Ранее Maxus обслуживал медиабюджет кредитной организации. Сейчас агентство, по его собственным данным, кроме самой кредитной организации, обслуживает также «Тинькофф мобайл».

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.