Продажи Mercedes-Benz упали впервые с 2013 года


Маркетинг | 06 Июля 2018 15:48

Компания связывает снижение продаж с торговой войной США и Китая, а также с пожаром у американского поставщика

Компания Daimler AG сообщила о падении мировых продаж Mercedes-Benz на 2,6% — до 203 783 штук. По данным Financial Times, месячные продажи Mercedes-Benz впервые упали с февраля 2013 г.; компания связывает это с пожаром у американского поставщика и дальнейшим снижением количества выпускаемых на заводе Mercedes внедорожников.

Ранее Bloomberg писал, что Daimler ранее предупреждала о возможном снижении продаж в 2018 г. в связи с торговой войной между США и Китаем. В частности, Китай ввел 25% пошлины на импорт автомобилей из США.

В сообщении Daimler AG также отмечается, что в период с января по июнь продажи выросли на 3,9% — до 1,9 млн автомобилей. Во втором квартале 2018 г. компании удалось реализовать 594 528 автомобилей, рост составил 1,9%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама