ФАС: «Московский кредитный банк» использовал необоснованное сравнение в рекламе


Право | 06 Июля 2018 14:35

В связи с нарушением закона «О рекламе» банку грозит штраф

Московское Управление Федеральной антимонопольной службы выявило допущенное «Московским кредитным банком» необоснованное сравнение в рекламе, сообщают в ведомстве.

По словам представителя УФАС, банк использовал утверждение «Надежный вклад в лучшем банке! Московский кредитный банк», тем самым нарушив закон «О рекламе». В соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ банку грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.

В УФАС напоминают, что сравнение без указания конкретных характеристик с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом или его товаром путем использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» не допускается в рекламе.

Ранее Федеральная антимонопольная служба завела дело против торгового дома ЦУМ, размещавшего на автобусах в Москве наружную рекламу со слоганом «Лучший выбор; лучшие цены».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама