06 Июля 2018 | 14:35

ФАС: «Московский кредитный банк» использовал необоснованное сравнение в рекламе

В связи с нарушением закона «О рекламе» банку грозит штраф

Картинка ФАС: «Московский кредитный банк» использовал необоснованное сравнение в рекламе

Московское Управление Федеральной антимонопольной службы выявило допущенное «Московским кредитным банком» необоснованное сравнение в рекламе, сообщают в ведомстве.

По словам представителя УФАС, банк использовал утверждение «Надежный вклад в лучшем банке! Московский кредитный банк», тем самым нарушив закон «О рекламе». В соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ банку грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.

В УФАС напоминают, что сравнение без указания конкретных характеристик с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом или его товаром путем использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» не допускается в рекламе.

Ранее Федеральная антимонопольная служба завела дело против торгового дома ЦУМ, размещавшего на автобусах в Москве наружную рекламу со слоганом «Лучший выбор; лучшие цены».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.