ФАС: «Московский кредитный банк» использовал необоснованное сравнение в рекламе
В связи с нарушением закона «О рекламе» банку грозит штраф
Московское Управление Федеральной антимонопольной службы выявило допущенное «Московским кредитным банком» необоснованное сравнение в рекламе, сообщают в ведомстве.
По словам представителя УФАС, банк использовал утверждение «Надежный вклад в лучшем банке! Московский кредитный банк», тем самым нарушив закон «О рекламе». В соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ банку грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.
В УФАС напоминают, что сравнение без указания конкретных характеристик с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом или его товаром путем использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» не допускается в рекламе.
Ранее Федеральная антимонопольная служба завела дело против торгового дома ЦУМ, размещавшего на автобусах в Москве наружную рекламу со слоганом «Лучший выбор; лучшие цены».