Coca-Cola выпустит на российский рынок новый напиток
Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России производимый в Европе напиток Adez — растительный аналог молока на основе сои, миндаля, риса и кокоса без добавления сахара
Об этом пишет «Коммерсантъ». Напиток будет продаваться в розничных сетях, бизнес-центрах и кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга.
В России Adez будет продаваться в упаковках 0,25 л и 0,8 л, их рекомендованная цена в рознице составит 59–65 руб. и 149–169 руб. соответственно.
По данным Coca-Cola, на которые ссылается издание, на российском рынке растительных аналогов молока лидером является принадлежащая Danone марка Alpro — ее доля в стоимостном выражении составляет 72%. На сайте сети магазинов «Перекресток» упаковка Alpro емкостью 1 л сейчас стоит от 254 до 289 руб.
По данным директора по маркетингу «Перекрестка» Дмитрия Медведева, в России продажи разных видов растительного молока в 2017 г. практически удвоились. Рост категории этих товаров подтверждают и в Nielsen.
Бренд Adez появился в Аргентине в 1988 г. Coca-Cola купила его в марте 2017 г. Компания позиционирует его как функциональные напитки для тех, кто стремится вести здоровый образ жизни.