30 Мая 2018 | 09:18

Coca-Cola выпустит на российский рынок новый напиток

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России производимый в Европе напиток Adez — растительный аналог молока на основе сои, миндаля, риса и кокоса без добавления сахара

Картинка Coca-Cola выпустит на российский рынок новый напиток

Об этом пишет «Коммерсантъ». Напиток будет продаваться в розничных сетях, бизнес-центрах и кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга.

В России Adez будет продаваться в упаковках 0,25 л и 0,8 л, их рекомендованная цена в рознице составит 59–65 руб. и 149–169 руб. соответственно.

По данным Coca-Cola, на которые ссылается издание, на российском рынке растительных аналогов молока лидером является принадлежащая Danone марка Alpro — ее доля в стоимостном выражении составляет 72%. На сайте сети магазинов «Перекресток» упаковка Alpro емкостью 1 л сейчас стоит от 254 до 289 руб.

По данным директора по маркетингу «Перекрестка» Дмитрия Медведева, в России продажи разных видов растительного молока в 2017 г. практически удвоились. Рост категории этих товаров подтверждают и в Nielsen.

Бренд Adez появился в Аргентине в 1988 г. Coca-Cola купила его в марте 2017 г. Компания позиционирует его как функциональные напитки для тех, кто стремится вести здоровый образ жизни.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.