Магазины Quelle и Otto закроют в России
В компании рассказали, что это является мерой глобальной реструктуризации
Немецкая Otto Group объявила, что закрывает российские онлайн-магазины Quelle и Otto, пишет «Коммерсантъ». Гендиректор Otto Group Russia Мартин Ширер сказал изданию, что это делается «в соответствии с глобальной стратегией Otto Group».
Otto Group сконцентрируется на маркетплейсе Otto.de для немецкоязычных стран, не исключая, что в среднесрочной перспективе площадка может выйти на международный уровень. То же самое происходит в других странах.
Otto Group не уходит из России полностью и будет развивать свои бренды Bonprix, Witt и eSolutions. eSolutions предоставляет логистические, маркетинговые и IT-сервисы ритейлерам и брендам, включая Tom Farr, Zarina, Befree, Ralf Ringer. В компании не называют выручку от российского рынка. Чистая прибыль от всех бизнесов в России, по собственным данным, равняется €259 млн.
Если смотреть только на российский бизнес Otto Group, то, по словам партнера Data Insight Бориса Овчинникова, серьезных причин для ухода не видно. Он считает, что Quelle.ru и Otto.ru действительно являются «жертвой глобальной реструктуризации».
Otto Group работает в России с 1990 г.