26 Марта 2018 | 10:07

Продавец косметики Flormar выходит на российский рынок

К концу 2020 г. бренд планирует открыть в России до 400 магазинов

Картинка Продавец косметики Flormar выходит на российский рынок

Принадлежащий Groupe Rocher турецкий продавец декоративной косметики Flormar за три года попытается построить в России сеть из более чем 400 франчайзинговых магазинов, информирует «Коммерсантъ».

В феврале под косметическим брендом Flormar в России открылись два монобрендовых магазина — в Новороссийске (Краснодарский край) и подмосковном Серпухове. По словам гендиректора ООО «Флормар Рус» Андрея Карпова, магазины бренда будут открываться в городах с населением от 200 тыс. человек. До конца 2018 г. планируется запустить более 50 точек, к окончанию 2020-го их должно быть уже больше 400. Это будут отдельные магазины, а также точки в формате shop-in-shop в мультибрендовых сетях.

Под маркой Flormar выпускаются тени для век, тушь, помада, лак для ногтей и т. п. В 2012 г. 51% акций Flormar приобрела французская Groupe Rocher (бренд Yves Roche).

Согласно данным «Infoline-Аналитики», оборот российского рынка парфюмерии и косметики (включая профессиональную) в 2017 г. вырос почти на 8%, превысив 710 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.