Продавец косметики Flormar выходит на российский рынок
К концу 2020 г. бренд планирует открыть в России до 400 магазинов
Принадлежащий Groupe Rocher турецкий продавец декоративной косметики Flormar за три года попытается построить в России сеть из более чем 400 франчайзинговых магазинов, информирует «Коммерсантъ».
В феврале под косметическим брендом Flormar в России открылись два монобрендовых магазина — в Новороссийске (Краснодарский край) и подмосковном Серпухове. По словам гендиректора ООО «Флормар Рус» Андрея Карпова, магазины бренда будут открываться в городах с населением от 200 тыс. человек. До конца 2018 г. планируется запустить более 50 точек, к окончанию 2020-го их должно быть уже больше 400. Это будут отдельные магазины, а также точки в формате shop-in-shop в мультибрендовых сетях.
Под маркой Flormar выпускаются тени для век, тушь, помада, лак для ногтей и т. п. В 2012 г. 51% акций Flormar приобрела французская Groupe Rocher (бренд Yves Roche).
Согласно данным «Infoline-Аналитики», оборот российского рынка парфюмерии и косметики (включая профессиональную) в 2017 г. вырос почти на 8%, превысив 710 млрд руб.