Бренд «Планета суши» продолжит работать как минимум до 2019 года
«Росинтер», владеющий брендом, планировал закрыть заведения под этой вывеской два с половиной года назад из-за финансового кризиса
«Росинтер Ресторантс» продлил договоры с франчайзинговыми партнерами по развитию сети «Планета суши» до 2019 г., информирует «Коммерсантъ». Два с половиной года назад холдинг запустил новый бренд — «Шикари», под которым работает сеть ресторанов паназиатской кухни, пояснив, что в некоторых локациях он может заменить «Планету суши».
Закрыть заведения «Планета суши» придется из-за роста цен на блюда японской кухни вследствие резкой девальвации рубля в конце 2014 г. На тот момент средний чек в «Планете суши» составлял 1,1 тыс. руб., в «Шикари» — 800 руб.
По новым условиям, развивать «Планету суши» смогут только действующие франчайзи в исключительных случаях по согласованию с холдингом и в локациях, признанных эффективными для этого бренда.
При этом в Росинтере сказали, что продление регистрации торговой марки «Планета суши» не означает, что холдинг перестанет закрывать неэффективные заведения под этим брендом.