Tide сделал пародию на другие ролики Super Bowl-2018
Бренд подшутил над остальными рекламодателями, сделав себя центром их рекламы
Идея недавнего ролика Tide для Super Bowl выглядит очень амбициозной – бренд внедрил себя во фрагменты рекламы других компаний, рассказывает AdWeek. Сюжеты, показывающие достоинства марки автомобиля, пива, дезодоранта и множества других товаров, оказываются невозможны без Tide, ведь именно он обеспечивает чистоту одежды актеров. Таким образом, видео оказалось практически пародией на рекламу других брендов и попыталось представить Tide как то самое важное, что объединяет все ролики Super Bowl.
В видео снимался актер Дэвид Харбор, игравший в Stranger Things и других известных фильмах. Именно он произносит «Tide», когда зритель думает, что он видит рекламу совсем другого товара.
Создано несколько вариантов роликов для различных каналов и аудиторий, от 15-секундных до полной версии длиной 105 секунд, которая, кстати, уже успела за сутки набрать на YouTube почти полтора миллиона просмотров.
Идея и разработка кампании – Saatchi & Saatchi New York.