«ВТБ Страхование жизни» ищет BTL-подрядчика
Стоимость контракта на изготовление и распространение рекламных листовок «традиционная» для ВТБ – 90 млн руб.
Компании, входящие в группу ВТБ, продолжают искать BTL-подрядчиков. На этот раз тендер объявила кредитная организация «ВТБ Страхование жизни». Начальная сумма контракта составила 90 млн руб., договор с победителем заказчик подпишет на два года, как следует из закупочной документации. За это время подрядчик должен будет разработать дизайн и изготовить рекламные буклеты и листовки, а также найти промоутеров «опрятного и привлекательного внешнего вида», которые раздадут материалы в 70 городах – от Архангельска до Ярославля.
При выборе победителя решающим критерием будет указанный в заявке «единый процент снижения, который применяется к начальной цене каждой единицы товара» из технического задания. Этот критерий имеет 80-процентный вес в оценке претендентов.
Заявки принимаются до 5 февраля, итоги подведут 28 февраля 2018 г.
В январе этого года BTL-подрядчика выбрала другая организация из группы ВТБ – «ВТБ Страхование». Контракт на два года получила компания ООО «Новодело».