Немецкий концерн Bayer угрожает покинуть российский рынок


Маркетинг | 14 Февраля 2018 14:22 | 1

ФАС требует от компании поделиться частью своих технологий в пользу российского агропрома

Немецкая компания Bayer, один из крупнейших мировых производителей семян и удобрений, подала в суд на Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России. Об этом рассказал руководитель ФАС Игорь Артемьев, передает «Интерфакс».

По словам г-на Артемьева, ФАС в обмен на согласие антимонопольного органа согласовать сделку Bayer и Monsanto требует передать часть технологий для российского агропрома. «Потому что они имеют такой bigdata, что, если их запустить в объединенном виде, у нас от сельского хозяйства мало что останется», — отметил г-н Артемьев.

В ответ на это, по его словам, в Bayer выразили готовность эту сделку на территории России не совершать и вообще покинуть российский рынок.

В Bayer, однако, заявили, что иск к ФАС не исключает согласования условий для сделки с Monsanto. «Bayer воспользовался своим правом обжаловать предписание и обратился в суд. Этот шаг носит процессуальный характер и не повлияет на возможность переговоров по достижению взаимовыгодного соглашения с целью оказания поддержки дальнейшему инновационному развитию российского сельского хозяйства», — цитирует «Интерфакс» заявление пресс-службы компании.

Bayer приобрела Monsanto в сентябре 2016 г. Сумма сделки оценивается в $66 млрд. В результате объединения компаний на мировом рынке появился крупнейший поставщик семян и удобрений.

На продвижение и рекламу Bayer, по оценке AdIndex, в 2016 г. в пяти медиа (ТВ, пресса, радио, OOH, интернет) потратил 2,3 млрд руб. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Комментатор (Гость) | 15.02.2018, 15:37
Коллеги, вы пишите о двух разных Bayer - Фарма может быть и потратила 2,3 млрд на рекламу, но семена и удобрения явно не имеют таких рекламных бюджетов. В статье все в одну кучу спихнули
Ответить
doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама