Как российские бренды повеселились в праздник влюбленных
Почти все акции 14 февраля оказались юмористическими
Российские компании и бренды отметили День святого Валентина самыми разными акциями. В основном это были специальные предложения, тематические открытки или гифки и видео. И почти все акции были придуманы с юмором. Насколько удачен оказался этот юмор, судить читателям — в AdIndex сделали подборку креативов к 14 февраля.
1. Дизайнер Артемий Лебедев опубликовал в своем телеграм-канале подборку стикеров:
2. Совладелец и креативный директор Little Big Agency Василий
Богданов тоже
придумал стикеры в виде мемов на самые популярные в
последнее время темы. Вот один из них, а посмотреть и скачать все можно по
ссылке.
3. Российское отделение Levi's тоже сделало целый набор:
4. Не смог пройти мимо и бренд презервативов Durex, для которого агентство Havas Moscow выпустило юмористический ролик специально к дате 14 февраля. Видео напоминает, что прерванный половой акт не является надежным средством контрацепции. Примечательно, что пресс-релиз о новой рекламе озаглавлен «Вынимание».
5. Канал СТС Love сообщил, что в этот день ему исполнилось 4
года, и объявил о премьере 14 февраля шоу «Саранхэ», где ведущий
Анатолий Цой будет дарить деньги за любовь.
6. Сервис знакомств Badoo придумал интригу, предложив
пользователям бесплатный сервис анонимных валентинок. В зависимости от
серьезности отношений можно выбрать открытку с поздравлением и отправить ее на телефон,
а получивший может попробовать угадать, от кого пришло сообщение.
7. Кофе Хауз
поздравил своих клиентов так:
8. Соцсеть «ВКонтакте» дала шанс пользователям найти свою половинку, запустив приложение «Бесит1», позволяющее обнаружить людей, которых сердят одни и те же вещи и явления.
Кроме того, на один день — именно 14 февраля
— соцсеть запустила сервис, помогающий найти людей со схожими
интересами.
9. Телеканал «Супер» запустил к 14 февраля бота для «ВКонтакте», способного вычислить, кто поставил пользователю больше всего лайков.
10. Burger King опять решил
выдать нечто провокационное:
11. В МБХ Медиа (проект команды «Открытая Россия»)
придумали «политические» валентинки:
12. Национальная платформа открытого образования
предложила пользователям вместе учиться:
13. Сервис по продаже авиабилетов предлагает пользователям угадать, кто сегодня отправит им валентинку, и выиграть одно из пяти романтических путешествий:
14. МегаФон сделал
подборку фильмов о любви и
предупредил, что в этот день активизируются мобильные
мошенники:
15. Sprite устроил конкурс, предложив пользователям
написать оригинальные способы освежения отношений:
16. Samsung одновременно с поздравлением
напомнил всем, что сегодня празднуется еще и День
компьютерщика, поэтому валентинка получилась с диджитал-уклоном:
17. Интернет-сообщество «Страдающее Средневековье» постаралось
не выбиваться из своей тематики:
18. Агентство Leo Burnett Moscow запустило
онлайн-игру по
подбору креативного персонала. Кандидаты должны будут удалить все стереотипные
и скучные картинки.
19. А вот шутка Сбербанка мало кому показалась удачной. Банк
попытался связать любовь и переводы в Сбербанк Онлайн. У пользователей это
не вызвало энтузиазма: