Как российские бренды повеселились в праздник влюбленных


AdYummy! | 14 Февраля 2018 14:22 | 1

Почти все акции 14 февраля оказались юмористическими

Российские компании и бренды отметили День святого Валентина самыми разными акциями. В основном это были специальные предложения, тематические открытки или гифки и видео. И почти все акции были придуманы с юмором. Насколько удачен оказался этот юмор, судить читателям — в AdIndex сделали подборку креативов к 14 февраля.

1. Дизайнер Артемий Лебедев опубликовал в своем телеграм-канале подборку стикеров:

Как российские бренды повеселились в праздник влюбленных

 

2. Совладелец и креативный директор Little Big Agency Василий Богданов тоже придумал стикеры в виде мемов на самые популярные в последнее время темы. Вот один из них, а посмотреть и скачать все можно по ссылке.

Как российские бренды повеселились в праздник влюбленных

3. Российское отделение Levi's тоже сделало целый набор:

Как российские бренды повеселились в праздник влюбленных

4. Не смог пройти мимо и бренд презервативов Durex, для которого агентство Havas Moscow выпустило юмористический ролик специально к дате 14 февраля. Видео напоминает, что прерванный половой акт не является надежным средством контрацепции. Примечательно, что пресс-релиз о новой рекламе озаглавлен «Вынимание».

 

5. Канал СТС Love сообщил, что в этот день ему исполнилось 4 года, и объявил о премьере 14 февраля шоу «Саранхэ», где ведущий Анатолий Цой будет дарить деньги за любовь.

Как российские бренды повеселились в праздник влюбленных

 

6. Сервис знакомств Badoo придумал интригу, предложив пользователям бесплатный сервис анонимных валентинок. В зависимости от серьезности отношений можно выбрать открытку с поздравлением и отправить ее на телефон, а получивший может попробовать угадать, от кого пришло сообщение.

Как российские бренды повеселились в праздник влюбленных

7. Кофе Хауз поздравил своих клиентов так:

Как российские бренды повеселились в праздник влюбленных

8. Соцсеть «ВКонтакте» дала шанс пользователям найти свою половинку, запустив приложение «Бесит1», позволяющее обнаружить людей, которых сердят одни и те же вещи и явления.

Как российские бренды повеселились в праздник влюбленных

Кроме того, на один день — именно 14 февраля — соцсеть запустила сервис, помогающий найти людей со схожими интересами.

Как российские бренды повеселились в праздник влюбленных

9. Телеканал «Супер» запустил к 14 февраля бота для «ВКонтакте», способного вычислить, кто поставил пользователю больше всего лайков.

Как российские бренды повеселились в праздник влюбленных

10. Burger King опять решил выдать нечто провокационное:

Как российские бренды повеселились в праздник влюбленных

11. В МБХ Медиа (проект команды «Открытая Россия») придумали «политические» валентинки:

Как российские бренды повеселились в праздник влюбленных

12. Национальная платформа открытого образования предложила пользователям вместе учиться:

Как российские бренды повеселились в праздник влюбленных

13. Сервис по продаже авиабилетов предлагает пользователям угадать, кто сегодня отправит им валентинку, и выиграть одно из пяти романтических путешествий:

Как российские бренды повеселились в праздник влюбленных

14. МегаФон сделал подборку фильмов о любви и предупредил, что в этот день активизируются мобильные мошенники:

Как российские бренды повеселились в праздник влюбленных

 

15. Sprite устроил конкурс, предложив пользователям написать оригинальные способы освежения отношений:

Как российские бренды повеселились в праздник влюбленных

16. Samsung одновременно с поздравлением напомнил всем, что сегодня празднуется еще и День компьютерщика, поэтому валентинка получилась с диджитал-уклоном:

Как российские бренды повеселились в праздник влюбленных

 

17. Интернет-сообщество «Страдающее Средневековье» постаралось не выбиваться из своей тематики:

Как российские бренды повеселились в праздник влюбленных

18. Агентство Leo Burnett Moscow запустило онлайн-игру по подбору креативного персонала. Кандидаты должны будут удалить все стереотипные и скучные картинки.

Как российские бренды повеселились в праздник влюбленных

19. А вот шутка Сбербанка мало кому показалась удачной. Банк попытался связать любовь и переводы в Сбербанк Онлайн. У пользователей это не вызвало энтузиазма:

Как российские бренды повеселились в праздник влюбленных

 







 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 14.02.2018, 17:22
raffaello.ru
Ответить
doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама