14 Февраля 2018 | 14:22

Как российские бренды повеселились в праздник влюбленных

Почти все акции 14 февраля оказались юмористическими

Российские компании и бренды отметили День святого Валентина самыми разными акциями. В основном это были специальные предложения, тематические открытки или гифки и видео. И почти все акции были придуманы с юмором. Насколько удачен оказался этот юмор, судить читателям — в AdIndex сделали подборку креативов к 14 февраля.

1. Дизайнер Артемий Лебедев опубликовал в своем телеграм-канале подборку стикеров:

 

2. Совладелец и креативный директор Little Big Agency Василий Богданов тоже придумал стикеры в виде мемов на самые популярные в последнее время темы. Вот один из них, а посмотреть и скачать все можно по ссылке.

3. Российское отделение Levi's тоже сделало целый набор:

4. Не смог пройти мимо и бренд презервативов Durex, для которого агентство Havas Moscow выпустило юмористический ролик специально к дате 14 февраля. Видео напоминает, что прерванный половой акт не является надежным средством контрацепции. Примечательно, что пресс-релиз о новой рекламе озаглавлен «Вынимание».

 

5. Канал СТС Love сообщил, что в этот день ему исполнилось 4 года, и объявил о премьере 14 февраля шоу «Саранхэ», где ведущий Анатолий Цой будет дарить деньги за любовь.

 

6. Сервис знакомств Badoo придумал интригу, предложив пользователям бесплатный сервис анонимных валентинок. В зависимости от серьезности отношений можно выбрать открытку с поздравлением и отправить ее на телефон, а получивший может попробовать угадать, от кого пришло сообщение.

7. Кофе Хауз поздравил своих клиентов так:

8. Соцсеть «ВКонтакте» дала шанс пользователям найти свою половинку, запустив приложение «Бесит1», позволяющее обнаружить людей, которых сердят одни и те же вещи и явления.

Кроме того, на один день — именно 14 февраля — соцсеть запустила сервис, помогающий найти людей со схожими интересами.

9. Телеканал «Супер» запустил к 14 февраля бота для «ВКонтакте», способного вычислить, кто поставил пользователю больше всего лайков.

10. Burger King опять решил выдать нечто провокационное:

11. В МБХ Медиа (проект команды «Открытая Россия») придумали «политические» валентинки:

12. Национальная платформа открытого образования предложила пользователям вместе учиться:

13. Сервис по продаже авиабилетов предлагает пользователям угадать, кто сегодня отправит им валентинку, и выиграть одно из пяти романтических путешествий:

14. МегаФон сделал подборку фильмов о любви и предупредил, что в этот день активизируются мобильные мошенники:

 

15. Sprite устроил конкурс, предложив пользователям написать оригинальные способы освежения отношений:

16. Samsung одновременно с поздравлением напомнил всем, что сегодня празднуется еще и День компьютерщика, поэтому валентинка получилась с диджитал-уклоном:

 

17. Интернет-сообщество «Страдающее Средневековье» постаралось не выбиваться из своей тематики:

18. Агентство Leo Burnett Moscow запустило онлайн-игру по подбору креативного персонала. Кандидаты должны будут удалить все стереотипные и скучные картинки.

19. А вот шутка Сбербанка мало кому показалась удачной. Банк попытался связать любовь и переводы в Сбербанк Онлайн. У пользователей это не вызвало энтузиазма:

 







 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.